Здравствуйте! Регионы России и Казахстана постепенно выходят из карантина, а мы продолжаем улучшать имеющиеся продукты экосистемы и разрабатывать новые инструменты. О новинках и обновлениях подробнее.
Оглавление
MacroCRM
- Для руководителей подразделений сделали на стартовой странице отчёт о выполнении задач сотрудниками. В нём выводится сводная информация по задачам сотрудников: количество открытых, выполненных, просроченных и задач на перспективу.
- Теперь для удобства при постановке задачи по заявке с посредником, выводим его имя и телефон, на который можно позвонить.
- Теперь не придется проваливаться в заявку для уточнения контактов посредника — эта информация выводится в карточку канбана.
- Сформируйте список часто используемых отчетов — отметьте их звездочкой и они появятся в избранном.
- Для учета расторгнутых сделок укажите дату расторжения сделки и система автоматически сохранит всю информацию в заявке со специальным статусом «Сделка расторгнута». Подробности в инструкции.
- Составьте свой список причин для перевода заявок в отказ, нецелевое, отложенное или используйте предложенный в системе.
MacroERP
- Для каждого проекта сделали индивидуальные настройки группового согласования и акцептования финансовых операций по типу строительства. Эти настройки применяются для компаний, где более одного ответственного за согласование и акцептование фин.операций.
- При оформлении заявки на спецтехнику (услуги) назначайте согласователей услуг и машино-механизмов отдельно от остальных.
- Добавили в снабжении раздел «Журнал УПД» с возможностью поиска по документам. Внутри УПД список ТТН, внутри каждой ТТН список переданных материалов. Создавайте новые УПД в журнале из неразнесенных ещё ТТН.
MacroCatalog
- Разработали первую рабочую версию инструмента «Клиентский кабинет». Он позволяет посетителям вашего сайта оформлять платные брони в личном кабинете. К тому же инструмент позволяет менеджерам вашего отдела продаж сформировать пул потенциально интересных объектов, которые клиент сможет посмотреть и забронировать.
Подробнее о клиентском кабинете в видео. - Прикрепляйте документы для агентов, чтобы упростить и упорядочить бумажную работу с ними. Документы крепятся или к конкретному дому, или загружаются в общую папку, откуда их увидят все агенты.
Подробнее о работе с документами агентов в инструкции. - Заполните шахматку информацией о сторонах света по стоякам — и требовательным пользователям каталога будет проще определиться с выбором!
- Теперь на генеральном плане при наведении на дом выводим количество свободных объектов по комнатности и типам. Это ускоряет поиск объектов в конкретных домах.
- Закрепляйте важное сообщение для агентов. Они увидят его в разделах «Мой кабинет» и «Документы».
- Для прозрачности теперь выводим в «Мой кабинет» суммарную комиссию конкретного агента, которую он получит за проведенные сделки в выбранном периоде.
- В настройки жилого комплекса добавили строку «Информация о комиссии для агентов». Информация о комиссиях во всех комплексах собирается и отображается агентам в разделе «Документы».