Май

Здравствуйте! Регионы России и Казахстана постепенно выходят из карантина, а мы продолжаем улучшать имеющиеся продукты экосистемы и разрабатывать новые инструменты. О новинках и обновлениях подробнее.

Оглавление

MacroCRM

MacroERP

MacroCatalog

MacroCRM

  1. Для руководителей подразделений сделали на стартовой странице отчёт о выполнении задач сотрудниками. В нём выводится сводная информация по задачам сотрудников: количество открытых, выполненных, просроченных и задач на перспективу.

    2020_____1.png

  2. Теперь для удобства при постановке задачи по заявке с посредником, выводим его имя и телефон, на который можно позвонить.

    2020_____2.png

  3. Теперь не придется проваливаться в заявку для уточнения контактов посредника — эта информация выводится в карточку канбана. 

    2020_____3.png

  4. Сформируйте список часто используемых отчетов — отметьте их звездочкой и они появятся в избранном. 

    2020_____4.png

  5. Для учета расторгнутых сделок укажите дату расторжения сделки и система автоматически сохранит всю информацию в заявке со специальным статусом «Сделка расторгнута». Подробности в инструкции.
  6. Составьте свой список причин для перевода заявок в отказ, нецелевое, отложенное или используйте предложенный в системе.

MacroERP

  1. Для каждого проекта сделали индивидуальные настройки группового согласования и акцептования  финансовых операций по типу строительства. Эти настройки применяются для компаний, где более одного ответственного за согласование и акцептование фин.операций.

    2020_____5.png

  2. При оформлении заявки на спецтехнику (услуги) назначайте согласователей услуг и машино-механизмов отдельно от остальных.

    2020_____6.png

  3. Добавили в снабжении раздел «Журнал УПД» с возможностью поиска по документам. Внутри УПД список ТТН, внутри каждой ТТН список переданных материалов. Создавайте новые УПД в журнале из неразнесенных ещё ТТН.

MacroCatalog

  1. Разработали первую рабочую версию инструмента «Клиентский кабинет». Он позволяет посетителям вашего сайта оформлять платные брони в личном кабинете. К тому же инструмент позволяет менеджерам вашего отдела продаж сформировать пул потенциально интересных объектов, которые клиент сможет посмотреть и забронировать.
    Подробнее о клиентском кабинете в видео.

  2. Прикрепляйте документы для агентов, чтобы упростить и упорядочить бумажную работу с ними. Документы крепятся или к конкретному дому, или загружаются в общую папку, откуда их увидят все агенты.
    Подробнее о работе с документами агентов в инструкции.
  3. Заполните шахматку информацией о сторонах света по стоякам — и требовательным пользователям каталога будет проще определиться с выбором!

    2020_____7.png

  4. Теперь на генеральном плане при наведении на дом выводим количество свободных объектов по комнатности и типам. Это ускоряет поиск объектов в конкретных домах.

    2020_____8.png

  5. Закрепляйте важное сообщение для агентов. Они увидят его в разделах «Мой кабинет» и «Документы».
  6. Для прозрачности теперь выводим в «Мой кабинет» суммарную комиссию конкретного агента, которую он получит за проведенные сделки в выбранном периоде.

    2020_____9.png

  7. В настройки жилого комплекса добавили строку «Информация о комиссии для агентов». Информация о комиссиях во всех комплексах собирается и отображается агентам в разделе «Документы».

    2020_____10.png