Агентский кабинет (далее АК) позволяет быстро организовать на своем сайте простой личный кабинет для агентов аккредитованных агентств недвижимости (далее АН).
Добавление документации для показа в АК
Добавление важных объявлений и информации о комиссиях для всех агентов
Демонстрационная версия Агентского Кабинета
Агенты через личный кабинет могут размещать клиентские заявки, которые сразу же попадают в MacroCRM и закрепляются за агентом.
Заявки попадают либо в Неразобранное, либо ответственному за агентские заявки сотруднику. Вот пример размещенной через АК заявки от Сергея. Разместил агент Анжелика.
Агентский кабинет тщательно следит за дублями, и если от указанного клиента уже есть заявка в работе, то при попытке агента разместить свою заявку будет выдаваться ошибка:
Для добавления АК на свой сайт:
1. Зайдите в раздел Компания - Интеграции 2. Добавьте свой сайт: 3. Добавьте на страницу сайта в нужное место код активации Агентского кабинета до вызывающего скрипта:
<div class="mcrm-inline-form" data-type="agent"></div>
4. Для включения виджета на странице вашего сайта — скопируйте и вставьте данный скрипт в любом месте страницы перед закрывающим тегом </body>
<script type="text/javascript">(function (d, w) {var n = d.getElementsByTagName("script")[0], s = d.createElement("script"); s.type = "text/javascript"; s.async = true; s.src = "https://api.macrocrm.ru/estate/embedjs/?domain="+window.location.host; n.parentNode.insertBefore(s, n)})(document, window)</script>
Настройка работы
1. Для отображения агентства недвижимости в списке агентств в АК необходимо создать/отредактировать контакт агентства: Контакт должен быть юридическим лицом и иметь роли "Агентство недвижимости" и "Аккредитован"
Агента необходимо добавить в CRM в качестве контакта с ролями "Агент", "Аккредитован" и в дополнительных параметрах указать в каком агентстве он работает
3. Для указания ответственного сотрудника на которого будет распределяться все заявки, пришедшие через АК, необходимо в настройках компании в разделе Недвижимость указать ответственных в параметре "Агентский кабинет: Ответственные за обработку агентских заявок". Если ответственных будет несколько, то заявка будет закреплена за первым из них, а уведомления о новой заявке получат все ответственные.
4. Агентам можно разрешить или запретить выбирать интересующую клиента квартиру. Это регулирует настройка "Агентский кабинет: разрешать агентам выбирать квартиру"
В случае разрешения, агент сможет выбрать интерес к ЖК, дому и подходящую квартиру. Для удобства поиска можно также воспользоваться фильтрами (кол-во комнат, площадь, цена). Все эти параметры автоматически будут указаны в пришедшей в систему агентской заявке.
5. Какие именно дома показывать в агентском кабинете регулирует настройка "Агентский кабинет: выводить в кабинете только указанные дома"
6. Агентам можно разрешить или запретить самостоятельно выбирать менеджера, который будет работать с агентской заявкой. Это регулируется настройкой "Агентский кабинет: разрешать агентам выбирать менеджера ОП" (Если не выбран менеджер, то заявка будет назначена ответственному за заявки из АК)
Выбор менеджеров для агента формируется из сотрудников, у которых в компании назначен Отдел продаж.
7. Для того, чтобы на квартиру, интерес к которой указан в агентской заявке, никто не поставил резерв или сделку, указывается количество часов блокировки. За это время менеджер, работающий с агентской заявкой, должен в случае необходимости поставить резерв или сделку. После указанного времени квартира становится доступной для работы другим менеджерам.
8. Дополнительно можно настроить уведомления агентам на e-mail об окончании срока резерва.
9. По умолчанию, если в системе от клиента уже есть какая-либо заявка (не агентская), то заявки из АК не принимаются. По настройке "Агентский кабинет: разрешать повторные заявки от АН, если в системе уже есть заявка по данному клиенту" этот запрет снимается.
10. Агентский кабинет по умолчанию не позволяет работать с одним клиентом сразу нескольким АН. Если для компании допустим обратный сценарий - необходимо включить настройку "Агентский кабинет: разрешать повторные заявки по одному клиенту от других агентств если заявка на другой объект"
11. В Агентском кабинете можно точечно ограничить к продаже объекты из одного дома. Для этого в настройках дома необходимо их обозначить.
Есть несколько способов:
а) Точечно мышкой
б) Указывая через запятую
в) Указывая диапазон
В самом Агентском кабинете эти объекты будут выглядеть как проданные.
12. По умолчанию в АК агенты могут подать заявку на клиента без указания предпочтений о квартире. С помощью настройки "Агентский кабинет: Сделать обязательным выбор квартиры при подаче заявки" можно назначить выбор конкретной квартиры обязательным.
Добавление документации для показа в АК
1. Добавление общих документов.
Создайте и загрузите документы в разделе Компания - Каталоги - Документы:
Добавленные документы будут отображаться в меню личного кабинета Документы:
2. Добавление документов ЖК.
Загрузите документы по нужному ЖК в разделе Недвижимость - Группы домов, блок слева Фото и документы, папка Документы для АК:
Добавленные документы будут отображаться в АК в каждом доме этого ЖК в разделе Информация о доме:
Добавление важных объявлений и информации о комиссиях для всех агентов
В настройках компании укажите текст объявления, которое будет показано агентам на главной странице личного кабинета. Здесь же добавьте общую информацию о комиссиях:
Если требуется, укажите дополнительную информацию о комиссиях по каждому ЖК в редактировании соответствующей группы домов:
Агенты смогут увидеть объявление на главной странице личного кабинета:
Дополнительно это объявление выводится в меню личного кабинета Документы, где также можно увидеть информацию о комиссиях:
Приятного и комфортного сотрудничества с агентами!