В 2019 году мы продолжили повышать всестороннюю экспертность экосистемы цифровых продуктов для застройщиков.
Итоги года будут разбиты на несколько логических частей, в каждой из которых мы расскажем о наиболее значимых изменениях и дополнениях в системе.
Если вам в какое-то мгновение покажется, что разработок было сделано слишком много, знайте — вам не показалось: это был очень продуктивный год!
Оглавление
Отдел продаж
Работа с заявками и сделками
1) Усовершенствовали инструмент работы с заявками «Канбан»
- Добавили возможность отправлять презентации, ставить задачи, ставить бронь с поиском по шахматке, переводить в отказ с указанием причины и еще несколько мелких отраслевых сценариев.
- Добавили удобную работу с заявками с мобильных устройств. Подкорректировали удобное использование свайпа для устройств с тачпадом.
- Добавили расширенные фильтры поиска по просроченным задачам, интересу к дому, наличию посредника и пр.
- Настроили автоматическую постановку даты окончания брони через неделю при возврате в канбане сделки обратно в бронь.
- Добавили в канбан сортировку по дате брони.
2) Доработали автоматическую презентацию объектов
Вывод фотографий на сайте и в PDF стал более гармоничным. Организовали красивую короткую ссылку у презентаций.
3) Реализовали сценарий автоматической отправки заявки в проверку при отсутствии следующей задачи
4) Усовершенствовали учет агентских продаж в заявках и сделках
Дополнительно добавили ограничения на «случайное» удаление или добавление агента в сделке.
5) Расширили сценарий «Автоматически проводить сделки»
Теперь сделки проводятся автоматически при наличии даты подписания, при передаче договора клиенту, при наличии даты регистрации и полной оплаты, при наличии даты сдачи документов на регистрацию, при наличии даты регистрации, при наличии даты получения документов из регистрации.
6) Добавили новые настройки компании
В случае необходимости отключайте использование очереди броней и устанавливайте разрешение на установку брони маркетинговых сделок и резервов.
7) В карточке контакта теперь можно убрать клиента из очереди резервов
8) Добавили возможность сотрудникам с ролью «Администратор» ставить бронь на неопределенный срок в обход ограничений, установленных в настройках компании
9) Добавили автоматическое указание города в заявках
Он указывается в зависимости от сайта, с которого пришла заявка, либо от того, на какой телефон компании позвонил клиент.
10) Добавили веерную схему распределения заявок с сайта или заявок, создаваемых по пропущенным звонкам
При этой схеме каждая следующая заявка назначается следующему менеджеру по списку.
11) Усовершенствовали процедуру оформления и согласования сделки
Добавили множество мелких сценариев, конфигурируемых в настройках компании.
12) Теперь изображения, загруженные в контакт, объект недвижимости или сделку можно переворачивать
13) Добавили учет долей покупателей в квартирах и вывод этих долей в шаблон документов
14) Добавили возможность удобно работать с уступками, корректно формировать договор уступки с нужными номером и датой договора основания
15) При расторжении сделки с недвижимостью папка с документами в объекте недвижимости переименовывается на «Сделка *имя прошлого покупателя*»
16) В сделке при подготовке документа юристом (шаг 5) установлен запрет на сохранение данных остальным юристам компании
17) Доработали график сделок
Добавили объем выводимых данных по текущему статусу оформляемых сделок и расширили набор фильтров для поиска нужных сделок.
18) Все заявки из агентского кабинета теперь распределяются на менеджера контакта-агентства
Для этого укажите в настройках компании ответственного менеджера
19) При создании дополнительных заявок UTM метки теперь переносятся из первой заявки по этому клиенту
20) Ужесточили доступ к персональным данным в обычном режиме работы
Сделали специальный режим работы менеджеров при котором они видят только свои заявки и имеют доступ только к своим контактам.
21) Написали новый инструмент онлайн мониторинга работы операторов колл-центра
22) Теперь можно указать с каким статусом вернуть заявку из «Отложенного»
23) Реализовали ипотечный калькулятор
Теперь можно быстро посчитать стоимость ипотеки и сформировать график платежей.
24) Добавили использование различных валют в компании
25) Добавили возможность создавать собственный список рекламных каналов привлечения
Редактируйте старые и добавляйте новые варианты, а также автоматически проставляйте их в заявках в зависимости от источников появления заявок. Ознакомьтесь с инструкцией.
Шаблоны документов
1) Новые сценарии и метки
В шаблонизатор договоров и документов по сделке добавлено около 20 специфических сценариев и более 40 разных меток для подстановки данных. На текущий момент в наших шаблонах предусмотрено более 350 меток для данных. Можно легко формировать стандартные документы: ДДУ, ДКП, Договор уступки, договор бронирования, Акты приема-передачи объекта, и т.п.
2) Формирование шаблона массовых ДДУ
Добавили инструмент для формирования шаблона ДДУ по массовому выбору произвольного количества квартир из дома (для массовой регистрации продажи инвестору и других сценариев). Ознакомьтесь с инструкцией.
3) Массовая выгрузка документов дома
Сделали массовую выгрузку документов по шаблону из состава дома с возможностью сразу же сформировать PDF из этих документов. Ознакомьтесь с инструкцией.
4) Учёт подписантов
Добавили учет подписантов со стороны покупателей и продавцов в сделке по продаже недвижимости в том числе для последующего корректного формирования договора по шаблону.
5) Ипотечный банк в сделке
Добавили возможность в сделке указывать номер и дату ипотечного договора в банке, номер расчетного счета в банке для последующего вывода в шаблон.
Задачник
1) Добавили массовые действия в задачнике
2) Добавили возможность в сделке юристам делегировать задачу по проверке договора своему коллеге
3) При удалении финансовой операции «Задаток» или «Платная бронь» автоматически закрывается задача «Подтвердить платный резерв», поставленная на ответственного за контроль задатков/платных броней
4) При смене ответственного с себя на другого (в 5 шаге сделки) - оставлять себя в аудиторах задачи «Оформить договор»
5) Добавили вид отображения задач на шахматке дома
Коммуникации с клиентами
1) Улучшили коммуникации с клиентом из ленты событий
Добавили возможность из ленты событий быстро отправлять клиенту ссылку на презентацию или сообщение (произвольно или по шаблону) по SMS, E-Mail, Whatsapp, Viber. Добавили возможность вести переписку с клиентом в ленте событий через Whatsapp, Viber, Telegram, E-mail.
2) Реализовали уведомление при входящем звонке
Сделали мгновенное всплывающее окно при входящем звонке с указанием звонящего и быстрой ссылкой на редактирование его заявки.
3) Добавили комментарий к разговору
Добавили возможность прикреплять к записи телефонных переговоров текстовую расшифровку этих переговоров.
4) Реализовали автоматические напоминания о встречах
Добавили возможность отправлять клиенту автоматическую SMS о времени назначенной встречи.
5) Улучшили интеграцию с виртуальными АТС
Добавили возможность сопоставления нескольких менеджеров ВАТС с одним менеджером в CRM. Сделали настройку, которая запрещает менеджерам слушать звонки других менеджеров.
MacroCatalog
1) Разработали и запустили новый продукт экосистемы Macro с нуля.
2) Переделали способ встраивания на полноформатный
Он больше подходит для мобильных, получается практически мобильное приложение с каталогом.
3) Реализовали брендирование каталога под цвета компании-застройщика.
Укажите свои фирменные цвета и получите персонализированное приложение каталога!
4) Создали на основе каталога новый агентский кабинет.
5) Добавили в каталог сбор аналитических данных по каждому жилому комплексу и дому.
MacroERP
1) Раскрасили диаграмму Ганта
Теперь в ней наглядно представлены готовые, просроченные, текущие, не начавшиеся по графику работы.
2) Реализовали уведомление строительного контроля при завершении работ
3) Добавили отчет о просроченных работах по всем проектам
4) Теперь учитываем в контракте с подрядчиком все переданные материалы
А ещё формируем М15 и ресурсную ведомость.
5) Добавили новый статус заказу ТМЦ — «горящий»
6) Создавать заказ ТМЦ теперь можно из Excel счета
7) Теперь можно закрыть контракт для исключения передачи в него каких-либо ТМЦ
8) Добавили настройку, запрещающую создание новой номенклатуры из заказов
9) Переработали редактор графика производства работ
Добавили удобства по добавлению одинаковых групп работ (например, по этажам).
10) Добавили сценарии и соответствующие настройки снабжения в проекты:
- Разрешить заказ материалов только из плана снабжения;
- Контролировать количество материалов;
- Использовать лимиты на заказ ТМЦ только по группам работ, добавленным в план снабжения;
- Запрещать отправлять заказы ТМЦ в путь без привязки к строительному контракту;
- Разрешить создавать заказы ТМЦ, если проект завершен;
- Заказ ТМЦ только из существующей номенклатуры;
- Ограничивать проведение финансовых операций при превышении оплачиваемых сумм над выставленными КС;
- Использовать дополнительное согласование перед отправкой в путь;
- Запретить присваивание заказу статуса «Готово к отправке» без внесенной финансовой операции.
11) Добавили учет перемещений между складами в сводной таблице снабжения
12) При создании заказа на поставку ТМЦ теперь удобно выбираем номенклатуру из справочника
13) Добавили сценарий предварительной проверки заказов ТМЦ
14) Сметы проекта теперь автоматически клонируются при клонировании самого проекта
15) Сделали редактируемой дату создания заказа ТМЦ
MacroTender
1) Доработали и запустили собственную тендерную площадку, реализуемую по подписке
Застройщики и строители могут использовать эту площадку непосредственно на своем сайте и размещать на ней тендерные заявки из заказов на поставку ТМЦ.
2) Реализовали отображение тендеров в карточке контакта
В карточку контакта добавили блок «Тендеры» для отображения тендеров, в которых принимал участие данный контрагент.
3) Сделали автоматическую рассылку о новых тендерах
Доработали автоматическую рассылку аккредитованным на тендерной площадке поставщикам и подрядчикам писем о новых тендерах.
Документооборот
1) Сделали конструктор типов документов с расширенными возможностями
В зависимости от типа можно формировать цепочку из групп согласователей документа, использовать предмет договора и финансовые операции, либо использовать простую форму для согласования произвольных документов компаний.
2) Теперь ведём учёт регламентного времени на согласование
Добавили учет регламентного времени на согласование документа для определения этапа или сотрудника, на котором стопорятся процессы.
3) Добавили новую настройку уведомлений
В типы документов добавили выбор пользователей, которых нужно «Уведомлять после итогового согласующего».
Финансы
1) Добавили запрет на редактирование акцептованных операций всем, кроме Администраторов
2) Реализовали новые уведомления о платежах
Настроили автоматическую отправку клиенту уведомлений о проведении его платежа и о грядущем платеже. Уведомления о просроченных платежах отправляются менеджеру либо специалисту по дебиторской задолженности.
Интеграции
1) Написали интеграцию с Telegram
Теперь каждая компания может завести себе умного бота, через который будет получать отчеты, ставить и закрывать задачи, добавлять комментарии и файлы к задачам. Ознакомьтесь с инструкцией по настройке.
2) Расширили возможности интеграции с 1С для создания и проведения расходных операций
3) Доработали интеграцию с Roistat для возможности точечной настройки учета utm меток и источников заявок
4) Сделали интеграцию с электронной регистрацией прав в Росреестре
5) Добавили возможность пакетной загрузки из Facebook данных по лидам из лидген-форм
6) Непрерывно улучшали интеграцию с ДомКлик
В течение года постоянно поддерживали актуальность формата выгрузки на ДомКлик, чтобы наши клиенты могли сразу же получать все новые возможности, разработанные в Домклике. Ознакомьтесь с инструкцией по настройке.
7) Написали автовыгрузку объявлений в форматах:
- Яндекс YML
- myTarget
- 1-property.ru
- move.ru
- afy.ru
- Этажи
- МЛСН
- Google Ads
8) Сделали конструктор фидов
В нём возможно гибко управлять объемом и спецификой выгружаемых данных по объектам компании на разные ресурсы.
Например, на один ресурс нужно выгружать только новостройки, на другой — только вторичку, на третий — только новостройки, но без броней, и т.д.
Ссылка на фид остается неизменной, и по однажды сгенерированной ссылке всегда можно получать данные. При этом набор этих данных можно продолжать конфигурировать в дальнейшем (скажем, добавить/убрать парковки из этого фида).
Ознакомьтесь с инструкцией по настройке.
9) Сделали простой способ приема заявок по почте
Используется для сайтов, которые не умеют отправлять заявки через наш API.
10) Также написали интеграции со следующими сервисами:
Телефония:
- Ростелеком
- Дом.ру
- МТС @втосекретарь
- МТС ВАТС
- Skytel
- Телфин
Виджеты на сайтах (прием лидов):
- chatra.io
- SmartCallBack
- callbaska.ru
- carrotquest.io
- marquiz.ru
Коллтрекинг
- CoMagic
Смс-сервисы (отправка смс из MacroCRM):
- sms.ru
- smsc.ru
- sms-uslugi.ru
- sms-prosto.ru
Мессенджеры
- pact.io — интеграция с WhatsApp и Viber
- Telegram — отправка уведомлений, массовая рассылка, бот для постановки задач
- IzziBot — интеграция с WhatsApp
Социальные сети (прием лидов)
- Вконтакте
Сервисы email/sms рассылок
- expertsender.ru — выгрузка базы заявок и контактов для формирования рассылок
Электронная регистрация прав в Росреестре
- Kadnet.ru — передача данных по сделкам
Интеграции с другими crm-системами для выгрузки данных при миграции в Macro
- AmoCRM
- Roomberry
- Realty Jet