Задачник (MacroPlan). Меню фильтров. Листинг

Доступно: Любому сотруднику

В данном модуле ведется полноценный учет всех задач, выполняемых сотрудниками в течение рабочего дня, недели, месяца.

Сотрудник по умолчанию видит задачи в которых он является: постановщиком, исполнителем, соисполнителем, аудитором, наблюдателем, администратором категории.

При настроенных отделах руководитель видит все задачи сотрудников своего отдела, так же сотрудники отдела могут видеть задачи друг друга

Ссылка на глоссарий с основными понятиями по модулю

Оглавление:

1. Где находится Задачник?

2. Меню быстрых действий Задачника

3. Меню фильтров

4. Листинг Задач

4.1 Порядок задач в листинге

4.2 Обозначения задач в листинге

5. Меню быстрых действий

Где находится Задачник?

На синей панели справа, значок Календаря

На значке Календаря отображаются счетчики задач.

Красные - количество просроченных задач, не выполненных в срок

Синие - количество задач на сегодня

Меню быстрых действий Задачника

При наведении на значок календаря появляется меню быстрых действий

1. Добавить задачу. Можно добавить задачу прямо из меню не переходя в задачник. При нажатии откроется форма создания задачи.

2. К списку задач. При нажатии переходим в листинг доступных для пользователя задач.

3. Мои задачи. При нажатии переходим в листинг задач (с преднастроенными фильтрами) к задачам, где данный пользователь является исполнителем, либо соисполнителем.

4. Мои поручения. При нажатии переходим в листинг задач (с преднастроенными фильтрами) к задачам, где данный пользователь является постановщиком

Меню фильтров

1. Перейдите в задачник, нажав на Календарь

2. Нажмите "Больше фильтров"

3. Полное меню фильтров

Можно выбирать несколько фильтров одновременно.

  1. Большой синий "+" - создать задачу

2. Вкладки открытых и закрытых задач.

Открытые задачи - Задачи в статусах: новое, в работе, готово, отклонено. Дополнительный статус "Закрыто" не присвоен. В скобках указано количество Открытых задач (в соответствии с выбранными фильтрами)

Закрытые задачи - Задачи в статусах: готово, отклонено. Присвоен дополнительный статус "Закрыто"

3. Поиск по фразе. В данном поле вводится название / часть названия задачи, либо ID задачи

4. Обновить - обновляет страницу для отображения изменений

5. Очистить - Очистить фильтры, сбросить выбранные настройки

6. Больше фильтров - открывает расширенный поиск

7. Мои задачи - выводит только те задачи, в которых вы исполнитель или постановщик (на соисполнителя не распространяется)

8. Скачать - скачивается реестр задач по выбранным фильтрам

9. Скачать по форме

10. Срок исполнения - Сортировка по дате, к которой должна быть выполнена задача.

11. Отдел - сортировка задач по отделам

12. Исполнитель - сортировка задач по выбранному сотруднику, который является исполнителем / соисполнителем задачи

- в т.ч. уволенные - при выставлении галочки позволяет выбрать уволенного сотрудника

- ! - при включении (загорится синим) отсортируются только те задачи, в которых сотрудник является Исполнителем

- А - при включении (загорится синим) отсортируются только те задачи, в которых сотрудник является Аудитором

13. Статус - сортировка задач по статусам. Можно выбрать несколько

14. Категории - сортировка задач по выбранным категориям. Можно выбрать все/одну/несколько.

15. Постановщик - вывод задач, где выбранный сотрудник является постановщиком.

16. Компания - сортировка задач по компаниям, если у вас несколько учетных записей компаний.

17. Дата начала - сортировка по дате постановки задачи

18. Объект - сортировка по привязке к объекту. Для CRM, в ERP обычно не используется

19. Тип задачи - сортировка по типу задачи. В ERP используются только типы расширенная и группа задач. Можно выбрать только один для сортировки

20. Тег - сортировка задач по выбранным тегам. Можно выбрать несколько. (Инструкция "Создание и редактирование тега")

21. Приоритет - сортировка задач по приоритету задачи. Можно выбрать все/один/несколько

22. Номер квартиры - сортировка по номеру квартиры. Для CRM, в ERP не используется

23. Сортировать - Можно отсортировать задачи по сроку исполнения, либо по дате постановки.

Листинг Задач

1. Порядок отображения задач в листинге

1. Закрепленные, отображаются оранжевым цветом 2. Просроченные - задачи срок выполнения, по которым прошел, отображаются красным цветом 3. Задачи прошлого периода- готовые, но не закрытые. Отображаются зеленым цветом 4. Задачи на сегодня 5. Задачи на эту неделю 6. Задачи на следующую неделю 7. Задачи на перспективу

2. Обозначения в листинге задач

1. Приоритет задачи

Наивысший - красный Высокий - оранжевый Средний - серый Низкий - синий

2. Цветовая метка для дополнительного выделения задачи в листинге

3. "Три точки" - Меню быстрых действий

4. "Значок папка" - обозначение задачи с типом группа задач

5. Срок выполнения задачи. При нажатии на стрелку можно отсортировать по возрастанию / убыванию даты выполнения

6. Дата выполнения задачи. Какому числу необходимо выполнить задачу.

7. Количество дней со дня постановки задачи

8. Статус задачи:

- новое (синий) - в работе (оранжевый) - готово (зеленый) - отклонено (красный)

9. Процент готовности задачи. Выставляется в задаче, находящейся в статусе "В работе"

10. Контакт - связь с контактом (обычно используется только в CRM)

11. Исполнитель задачи (может быть только один)

12. Соисполнитель задачи (может быть несколько)

13. Постановщик задачи, дата и время постановки. Время указывается по часовому поясу компании.

14. Тип / категория задачи. В данном столбце отображается тип задачи, либо категория. Категория преобладает над типом

15. Плановое / фактическое время на выполнение задачи

16. Разница между плановым и фактическим временем на выполнение задачи

17. Метка о добавлении задачи в избранное (Мой профиль -> Избранное)

18. ID задачи в системе

Меню быстрых действий

1. Нажмите на "Три точки" слева от названия задачи

Таблица доступов по ролям

2. Массовые действия. Выберите несколько задач

* Для смены срока введите новую дату и нажмите "Применить"

* Меню массовых действий "Выполнить"

Таблица доступов по ролям

Last updated