3. Карточка контакта

Содержание:

1. Где находится

2. Меню карточки контакта

3. Карточка контакта

Где находится

Переходите в модуль Контакты, выбираете необходимый контакт, нажав на его название


1. Просмотр - просмотр карточки контакта

2. Документы - в данном разделе хранятся все подгруженные документы в данному контакту. Например, при создании договора в него загружаются обязательные документы должной осмотрительности (которые при создании другого договора подтянутся автоматически). В скобках указано количество загруженных документов

В системе имеется система папок. Для наилучшей структуризации документов.

2.1. "+" - для создания новой папки нажмите "+"

2.2 "Ключ" - Для редактирования папки нажмите на значок "ключ", откроется модальное окно в котором вы можете выбрать:

-Корзинка - удаление папки

-Карандаш - редактирование названия папки

Папка, в которой вы находитесь выделяется жирным шрифтом.

Для перемещения файла в другую папку зажмите файл и перетащите в нужную папку

2.3 "Корзинка" - массовое удаление выбранных файлов. Проставьте галочки в чекбоксах и нажмите "Корзинка"

2.4 Название файла. При нажатии на название файла документ можно просмотреть

2.5 При наведении на название файла появляется скрытое меню работы с файлом:

-Скачать

-Повернуть по часовой стрелке

-Повернуть против часовой стрелки

-Посмотреть и скопировать ссылку

-Изменить название файла

-Удалить файл

2.6 Инфо - в данном столбце отражается информация о:

-формате файла

-размере файла

-дате загрузки (при наведении на дату также отображается время загрузки)

2.7 Владелец - Фамилия Имя сотрудника, загрузившего файл.

При нажатии на доступ появляются варианты доступа:

- Закрыт - видит только Владелец (тот, кто загружал).

- Доступ по ссылке - неавторизованные люди (у которых нет доступа в систему) смогут просмотреть этот файл по ссылке. Также можно указать дату, до какого числа будет открыт доступ по ссылке.

- Открыт - доступ по ссылке без ограничений.

2.8 Установка порядка сортировки. Выставите в ячейках номера в нужной последовательности и нажмите на "Стрелку"

2.9 Ограничения. Описание ограничений по загрузке файлов.

-Максимальный размер файла: 48 MB

-Допустимые расширения файла: jpeg, jpg, jfif, png, tif, tiff, zip, rar, doc, xls, xlsx, odt, ods, docx, docm, dwg, cdr, rtf, pdf, gif, txt, ppt, pptx, json, xml, csv

3. Объекты, заявки, звонки - относится к CRM и в ERP не используется

4. Контракты - раздел в котором собраны все договоры с данным контактом. В скобках указано общее количество договоров

  1. Название - название договора. При нажатии на название договора произойдет переход в договор

  2. Проект - проект к которому привязан данный договор. При нажатии на название проекта произойдет переход в Проект

  3. Номер - номер договора. При нажатии на номер произойдет переход в договор

  4. Дата - дата окончания договора

  5. Согласование - дата итогового согласования документа

5. Смена менеджера - инструмент смены ответственного за контакт. Выберите менеджера (1) и нажмите "Сохранить" (2)

6. Смена компании - инструмент смены компании контакта.

  1. Текущая компания - компания в которой находится данный контакт

  2. Из выпадающего списка выберите нужную компанию

  3. Поставьте галочку в чекбоксе "Подтверждаю смену компании"

  4. Нажмите "Выполнить" для сохранения изменений

7. Лог - журнал записи изменений с данным контактом

8. Написать отчет - И****спользуется только в CRM

9. Слияние - слияние дублей контактов. Подробнее в Инструкции "Как слить контакты (удалить дубли)"

10. Удалить - инструмент удаления контакта

11. Создать:

-заявка ЖН -заявка КН -объект ЖН -объект КН

Используется только в CRM.

Карточка контакта

  1. Название компании в УЗ которой создан контакт

2. Сотрудник, создавший контакт. Для смены ответственного менеджера в меню слева выберите пункт "Смена менеджера". Подробнее здесь

3. Дата и время создания контакта

4. "Сохранить" - кнопка сохранения изменений

5. Полное название контакта можно скорректировать при необходимости

6. Ассоциации, ключевые слова. По ним можно осуществлять поиск в листинге контактов

7. Тип лица - Юридическое или физическое. ИП - это юридическое лицо

8. Роли контакта - подробнее о ролях контакта здесь

9. Кнопка соединения с абонентом. Используется только в СРМ

10. Редактирование номера

11. Удаление номера

12. "+Добавить" - добавление номера

13. Редактирование e-mail

14. Удаление e-mail

15. "+Добавить" - добавление e-mail

16. Личная информация о контакте. По ней так же может осуществляться поиск в списке контактов

17. Реквизиты. Окно реквизитов разворачивается при нажатии на стрелку.

При введении ИНН автоматически заполняются следующие поля:

- Короткое название компании

- КПП

- ОГРН

- Юридический адрес

Фактический адрес заполняется от руки.

18. Банковские реквизиты. При введении БИК банка автоматически заполняются поля:

- Банк

- Кор./счет

Номер расчетного счета вводится вручную

19. Информация о представителе.

- Должность представителя выбирается из выпадающего списка

- ФИО представителя вводится вручную

- Информация на основании чего действует так же заполняется вручную

20. "Аффилированность с контактами", "Проживает", "Дополнительные параметры", "Лента событий", "Теги", "Генератор документов" используется только в CRM.

21. "Сохранить" - кнопка сохранения изменений

Last updated