Настройка отделов

Доступно сотруднику с ролью Администратор

1. На главной странице в меню слева выберите "Компания"

2. В меню слева выберите пункт "Отделы"

3. Настройки отделов

1. Сформировать стандартные отделы - при нажатии сформируются стандартные отделы, такие как:

- Администрация - Договорной отдел - Отдел маркетинга - Отдел поставок - Отдел продаж - ПТО - Финансовый отдел

Данные отделы потом можно скорректировать, нажав на карандаш (9)

2. Добавить отдел - добавление произвольного отдела, настройка его руководителя

3. Название отдела- список отделов

4. Тип - тип отдела, используется в только в CRM

5. Руководитель - данный сотрудник видит все задачи сотрудников своего отдела

6. Кол-во сотрудников - количество сотрудников у которых выбран данный отдел.

7. Видеть все задачи - при включении данной настройки сотрудники данного отдела смогут видеть задачи друг друга (даже не являясь исполнителем или соисполнителем этих задач)

8. Закрыть доступ к звонкам этого отдела и Закрыть доступ к заявкам и сделкам этого отдела - Используется только в CRM.

9. Карандаш - функция редактирования отдела

10. Корзинка - удаление отдела.

Last updated