Объединение заявок родственников

Встречаются ситуации, когда по одной заявке на покупку недвижимости обращаются разные члены семьи.

В этой статье мы расскажем, что делать с дублями таких заявок и как их предотвратить.

Например, в компанию обратился клиент на покупку квартиры. У него есть заявка.

Через какое-то время в компанию поступила еще заявка на покупку квартиры. В процессе диалога с клиентом выяснилось, что эти два клиента - родственники (например супруги), интересующиеся одной квартирой.

Сделка в дальнейшем будет оформляться только на одного из них, например на супругу.

Так как у супруга автоматически создалась заявка, ее нужно объединить с заявкой супруги.

Для этого переходим в карточку супруги. Внизу в разделе Аффилированность с контактами добавляем связанный контакт - супруга.

Указываете описание связи.

Теперь стандартным способом можно слить эти заявки. (Подробнее о слиянии можно почитать здесь)

Переходим в заявку супруги, слева жмем Слияние. Выбираем заявку, с которой будем сливать (в данном случае заявка супруга) и подтверждаем.

Для того, чтобы по обращению супруга новые заявки больше не создавались, в его карточке добавьте роль родственник или супруг(супруга).

В настройках компании эта роль должна быть указана в исключениях. Подробнее об этом можно почитать здесь

Если одна из заявок уже находится в статусе Бронь или Сделка в работе, то слияние необходимо запускать из этой заявки следующим образом:

В брони/сделке нажимаем на три точки - Перейти к заявке

Уже в заявке жмем Слияние

И сливаем заявки таким же образом, как и ранее

Last updated