Отчёт о сроках ответа на пропущенный звонок

Отчёт о сроках ответа на пропущенный звонок в MacroCRM расположен в блоке Отчеты в разделе Другое

В отчет попадает информация о пропущенных звонках и скорости их обработки.

  • ФИО - наименование контакта, от которого поступил пропущенный звонок

  • Номер звонившего - номер телефона контакта, с которого поступил пропущенный звонок

  • Куда звонили - номер входящей телефонной линии, переданный от вашей виртуальной АТС

  • Пропущенный звонок - показывает дату и время пропущенного звонка

  • Ответный звонок - показывает дату и время ответного звонка контакту

  • Через сколько перезвонили - показывает время в часах и минутах, посчитанное как разница между пропущенным и ответным звонком. Если в колонке стоит прочерк, это означает, что ответного звонка не было совершено.

Таким образом можно отследить эффективность работы call-центра или менеджеров вашей компании, ведь каждый пропущенный звонок - это потенциальный покупатель.

Last updated