Отчет по звонкам

Отчёт по звонкам в MacroCRM расположен в модуле Отчеты в разделе Продажи: воронка

Отчет по звонкам позволяет посмотреть статистику по количеству звонков, а также по заявкам, созданным по звонкам.

С помощью блока фильтров вы можете сформировать список звонков по следующим параметрам:

  • По дате звонка;

  • По менеджеру принявшему звонок либо совершившего его;

  • По опциям: - не показывать пропущенные и неуспешные; - группировать по внутренним номерам; - первый звонок.

Описание опций:

  1. Не показывать пропущенные и неуспешные – опция уберет колонки Целевых пропущенных и Целевых перезвонили, также все пропущенные и неуспешные исходящие звонки из показателей;

  2. Группировать по внутренним номерам – отобразится дополнительная колонка Внутренний номер, звонки будут сгруппированы в том числе и по внутренним номерам сотрудников;

  3. Первый звонок - это самый первый звонок контакта. Можно настроить период отсутствия звонов от клиента для учета его первым.

При открытии любого показателя в отчете – будет осуществляться переход в листинг звонков (модуль Звонки, расположенный на верхней панели).

Описание колонок в таблице

Менеджер – это сотрудник, который совершил либо принял звонок. Не у всех звонков указан менеджер, такие звонки попадают в строку Не назначен;

Не назначен – это когда CRM «не знает», за каким менеджером зафиксировать звонок, т.е. не настроено сопоставление, либо от АТС не были переданы эти данные.

Сопоставление настраивается на странице интеграции с ВАТС (виртуальная автоматическая телефонная станция) в CRM. Пример настройки можно посмотреть в любой их этих инструкций по ссылке

Минут всего – общее количество полных минут разговоров по всем звонкам;

Звонков всего – общее количество звонков;

В т.ч. Исходящих – исходящих от общего количества звонков;

В т.ч. Входящих – соответственно входящих от общего количества звонков;

Целевых звонков всего – звонки, которые не отмечены нецелевыми;

В т.ч. Целевых исходящих – целевых исходящих от общего количества целевых звонков;

В т.ч. Целевых входящих – соответственно целевых входящих от общего количества целевых звонков;

Первых уникальных целевых – это самый первый звонок контакта, который является целевым (т.е. нет отметки, что он нецелевой);

Целевых пропущенных – пропущенные звонки, у которых нет отметки, что они нецелевые;

Целевых перезвонили - пропущенные звонки, после которых был успешный звонок, и у которых нет отметки, что они нецелевые;

Перезвонили – это тот же пропущенный, но он означает, что после пропущенного был успешный исходящий или входящий звонки.

Создано заявок – общее количество заявок, созданных по звонкам в указанный период без привязки к текущему менеджеру звонка;

В колонке отображаются абсолютно все заявки, которые созданы по звонкам в указанном периоде и находящиеся в текущий момент в любых статусах: Отказ, Отложено, Нецелевое, Неразобранное, Проверка, Подбор, Бронь, Сделка в работе и Сделка проведена.

Что означает «без привязки к текущему менеджеру звонка»?

- Звонок мог принять один менеджер, а потом передать заявку, которая создалась по звонку, другому менеджеру.

Создано заявок по пропущенным звонкам – общее количество заявок, созданных по целевым пропущенным звонкам в указанный период без привязки к текущему менеджеру звонка;

Если заявки нет в CRM, и поступил пропущенный звонок, то будет создана заявка в Неразобранном, если у вас нет веерного распределения заявок.

Веерное распределение заявок, созданных по пропущенным звонкам, подразумевает автоматическое фиксирование заявки за менеджером, который участвует в веере. Заявка в таком случае будет создана а Проверке.

Заявки в работе + – заявки, созданные по звонкам в указанный период и находящиеся в текущий момент в статусах: Проверка, Подбор, Бронь, Сделка в работе и Сделка проведена.

Last updated