Отчет о скорости обработки заявок

Отчет о скорости обработки заявок в MacroCRM расположен в блоке Отчеты в разделе Продажи: воронка

Отчет представляет собой перечень заявок, которые были созданы в CRM в статусе Неразобранное, и сроки их обработки менеджерами отдела продаж.

Отчет строится за период (диапазон дат), по дате создания заявки.

Столбцы: • ID заявки - ссылка на заявку • Менеджер - текущий менеджер заявки • Статус - текущий статус заявки • Создано - дата и время создания заявки • Принято в работу - дата и время первого перехода заявки в любой статус выше неразобранного, в т.ч. отказ, нецелевой. • Первый звонок - дата и время первого звонка клиента после создания заявки. Считаются только звонки в статусах: Исходящий, Исходящий (не соед.), Отвечен. • Срок обработки (от принятия в работу до первого звонка), мин. - кол-во минут от Принято в работу до Первый звонок

Фильтры: • Дата создания заявки (диапазон дат) - по умолчанию выбраны даты от 1 числа текущего месяца до сегодня. В выборку попадают заявки, созданные в указанный период, первый статус которых был/есть Неразобранное, а текущий статус - любой, кроме Удалено. • Срок обработки заявки, мин. - диапазон для указания времени в минутах, фильтрует по крайнему столбцу отчета. • Менеджер • Статус

Важно: если после создания заявки менеджер сначала произошел первый успешный звонок (покупатель сам перезвонил или менеджер совершил исходящий звонок до того, как взял заявку в работу), то в столбце «Срок обработки» может быть отрицательное значение.

Last updated