Маркетинговые показатели

Отчет Маркетинговые показатели находится по ссылке

Оописание данных в отчете:

  1. Первичные обращения - показывает количество заявок, поступивших в систему за указанный период

  2. Сделки - показывает количество сделок, проведенных за указанный период (дата проведения)

  3. Выручка, руб. - поступления от продажи за указанный период (сумма финансовых операций с типом "поступления от продажи недвижимости" в статусе "проведено" и дата операции попадает в указанный период)

  4. Маркетинговый бюджет факт, руб. - сумма проведенных расходных финансовых операций (со счета компании на контрагента) с финансовым типом "Расходы на рекламу" с датами платежей в указанный в отчете период.

  5. Стоимость потенциального клиента, руб. - Первичные обращения / Маркетинговый бюджет факт

  6. Стоимость реального клиента, руб. - Сделки / Маркетинговый бюджет факт

  7. МиР в выручке, % - Маркетинговый бюджет факт / Выручка * 100 (округл до 4)

Last updated