MacroCRM
1. Добавили функцию повторения задач
При создании задач в MacroPlan появилась возможность сделать так, чтобы они повторялись ежедневно, еженедельно или ежемесячно до конца года, благодаря чему вы получаете возможность автоматизировать работу с однотипными задачами: быстро создавать, редактировать или удалять их.
Больше не нужно тратить время на одни и те же действия или бояться забыть создать важное поручение! Это значительно облегчит процесс работы, повысит производительность и снизит количество ошибок.
Подробная инструкция по использованию инструмента доступна в справочном центре.
2. Автоматизировали работу с уступками
Проводить уступки стало проще! Мы автоматизировали большинство действий, которые ранее приходилось делать вручную: сохранение данных по договору-основанию, создание дополнительных соглашений, а также изменение участников сделки.
Для вашего удобства подготовили статью, где разобрали все особенности проведения уступок, чтобы вы могли выбрать подходящий для себя вариант - перейти на автоматизацию или сохранить ручной режим работы.
3. Обновили виджет выполнения плана продаж на дашборде
Теперь виджет можно связать с новым планом продаж.
Для этого у вас в компании должен быть создан вид плана продаж, где одним из уровней вложенности будет «Менеджер», с показателями:
- Сумма привлеченных денег;
- Сумма продаж;
- Количество сделок.
Этот вид плана нужно отметить как основной:
После заполнения плановых показателей по менеджерам - они появятся и в виджете:
MacroERP
1. Сделали возможность перехода в работу по нажатию на связь в ГПР
В модуле «Стройка» в проектах появилась возможность быстро перейти на нужную работу с помощью нажатия на связь. Больше не нужно тратить время на проверку корректности простановки огромного количества связей и перелистывать график вручную. Достаточно одного клика и программа автоматически перекинет вас на нужную работу и для удобства подсветит ее. Функционал работает как в рабочем, так и в редактируемом ГПР.
2. Добавили фильтр «Проект» в справочник номенклатуры
Стало возможным посмотреть в каком проекте используется та или иная номенклатура. Это поможет, при необходимости, быстро привести в порядок номенклатурный справочник и переместить номенклатуру в нужную группу.
По фильтру сортируется та номенклатура, которая принадлежит конкретному проекту через связь:
- Предмет договора;
- Акты выполненных работ;
- Смета;
- План снабжения
3. Новый дизайн формы «Передать ТМЦ»
В модуле "Снабжение" у заказов мы освежили интерфейс формы "Передать ТМЦ", сделали его более современным и интуитивно понятным.
Сохранив весь старый функционал, мы так же добавили для вашего удобства несколько новых возможностей:
- ячейку «К передаче» теперь можно заполнить автоматически, либо двойным кликом по конкретной ячейке, либо по кнопке «Заполнить пустые поля»;
- просмотр псевдонима у номенклатуры по аналогии с заказами.
4. Добавили «ответственного» в Акте и фильтр по нему в Реестре КС
Контролировать работу по актам выполненных работ стало еще проще. Внутри акта мы добавили новое поле «Ответственный». Теперь пользователь, который создает Акт выполненных работ автоматически фиксируется как ответственный по нему. Изменить ответственного сотрудника в акте могут:
- сотрудник с ролью Администратор;
- сотрудник создавший Акт (Ответственный);
- сотрудник указанный как оператор документов в параметрах проекта или в параметрах типа документа.
Как сотрудник работает с актами и на какой стадии они находятся можно отследить с помощью нового фильтра «Ответственный», который мы добавили в «Реестр КС».
5. Изменили логику работы с НДС при передаче давальческого материала на договор
Появилась возможность настраивать расчет НДС в зависимости от вашей системы налогообложения, для этого мы:
- Сделали настройку "Передавать материалы подрядчику без НДС" в параметрах проекта. Если вы работаете на ОСНО, включите переключатель и при передаче давальческого материала сумма уменьшится на величину НДС. Для УСНО, переключатель должен быть выключен и передаваться будет столько, сколько приняли с учетом НДС;
- Сделали расчет НДС в заказах при приемке, а также при передаче ТМЦ подрядчику, в зависимости от указанного значения в договоре поставки;
- Скорректировали вывод суммы НДС в форму М-15 (акт приема-передачи подрядчику). Данные в форме рассчитываются верно, в зависимости от выставленных настроек.
MacroWidgets
1. Разработали функционал клонирования тендеров для того, чтобы избежать рутинных и повторяющихся действий. Теперь если Вам нужно ещё раз провести тендер по поставке ТМЦ или заново разыграть отменённый тендер по работам, то клонируйте предыдущий тендер, указав какие параметры должны быть скопированы (описание тендера, приложенная документация, лоты, связь с заказом снабжения и пр.)
2. Ушедшие письма записываются в лог тендера — теперь с легкостью можно проверить по каким адресам состоялась отправка объявлений о новом тендере.
3. Теперь в MACRO для разных домов можно настроить различные счета по приёму оплат из кабинета клиента. При указании настройка дома перебивает настройку счёта, указанного в настройке самого эквайринга.Список счетов загружается из активных счетов, указанных в счетах дома.
4. Подписи номера объекта в карточке объекта теперь зависят от выбранной категории недвижимости: Квартиры → Квартира, КН → Офис/помещение, Машино-места → Машино-место, Кладовки → Кладовка, Земельные участки → Участок, Коттеджи/таунхаусы → Номер помещения.
5. Обновили JS обработчик встраивания MacroCatalog: ввели в обработчик параметр «Категория» и дополнили виды дома параметром «Все объекты» — всё для реализации самых нестандартных вариантов открытия каталога на Ваших сайтах и лэндингах.