Июнь

MacroCRM

MacroERP

MacroWidgets

MacroCRM

1. Усовершенствовали систему корректировок в сделках

Теперь для «ручных» корректировок вы можете задавать правила расчета: в процентах или валюте, от общей стоимости или от цены за квадратный метр. Таким образом вы можете комбинировать различные варианты «ручных» скидок и наценок и последовательно применять их для расчёта итоговой стоимости по договору.

2. В настройках Акций компании появилась новая опция - округление суммы акции

Активируйте её, чтобы всегда получать целую сумму скидки или наценки при добавлении акции в сделку.

Важно: округлению подлежит именно сумма скидки или наценки, полученная в результате применения акции, а не итоговая стоимость по договору.

3. Новый отчет — по динамике звонков

Отслеживаемые метрики: суммарная продолжительность звонков за месяц, количество звонков, средняя продолжительность звонка.

4.  Новый отчет — по дополнительным соглашениям
В этом отчете вы найдете подробную информацию о всех соглашениях, заключенных в том или ином периоде, а также увидите изменения сумм и площадей, если они были зафиксированы в соглашении.

5. Новый отчет — для СберБанка по заключенным договорам
Он полностью соответствует форме Сбера «о реализации площадей по проекту» как по наполнению, так и по визуальному оформлению.

6. Сценарии закрепления брони при постановке брони за коллегу
Если в вашей компании менеджерам разрешено ставить брони по заявкам своих коллег, то вы знаете, что бронь в этом случае всегда закреплялась за менеджером существующей заявки. Теперь в этой настройке также доступен сценарий закрепления за постановщиком брони.

7. Кастомные названия офферов для фида Яндекс YML
Ранее в качестве названия оффера (объявления/объекта) в фидах по формату Яндекс YML всегда использовался стандартный заголовок объекта.
Теперь вы можете задавать собственные названия объявлениям — для этого заполните для нужных объектов «Продающее название» (быстрее всего это сделать через расширенную excel-шахматку дома в одноименном столбце), а затем активируйте опцию «Использовать продающее название объектов» в редактировании нужного фида.

8. И еще немного улучшений)

  • Добавлен новый сценарий автопроставления даты проведения сделки — по дате основного договора из 5 шага;
  • Добавлен новый сценарий для автопроведения сделки — при подписании договора покупателем и продавцом;
  • В отчете по звонкам появился фильтр по отделам продаж;
  • В информации по сделке в шахматке теперь выводится дата подписания договора покупателем;
  • В шахматке теперь доступна фильтрация по «Горящему предложению» в опциях;
  • Если в вашей компании разрешен доступ в 5 шаг сделки для менеджера сделки, то отныне аналогичный доступ также будет иметь и сотрудник сопровождения по этой сделке;
  • Теперь можно отключить автоматическую смену постановщика задачи при передаче заявки другому менеджеру - для этого активируйте настройку в компании «Не менять постановщика задачи при смене менеджера заявки»;
  • Если вы используете парсинг почты для приема заявок, то теперь опционально можно использовать название типа парсера в качестве названия источника заявки, для этого в настройке «Тип парсера заявок поступающих по email» активируйте соответствующую опцию.

 

MacroERP

1. Обновили Экономику проекта

Появилась возможность смотреть сумму поступивших на стройку материалов.

Для этого добавили новую колонку:
“Поступило на сумму, ₽” - сумма всех поступлений по заказу за вычетом поступлений, которые являются возвратом материалов от подрядчиков.

Для удобства собрали все согласованные акты и поступления по материалам в одну колонку: “Стоимость (акт + заказ), ₽”

  • Сумма двух значений;
  • Стоимость (акт), ₽ - Стоимость согласованных актов;
  • Поступило (заказ), ₽ - Стоимость поступивших материалов по заказам.

Добавили возможность посмотреть сколько оплаченных денежных средств по договору не разнесено по актам.
Для этого обновили колонку “Оплачено по акту, ₽” (переименовали в “Оплачено с учетом разнесения, ₽”), в которую собрали все оплаты, с учетом нового показателя.

Выводится 4 значения:

  • Все расходные ФО в статусе “Проведено”, которые связаны с заказами, но не связаны с договорами;
  • Разница между суммой проведенных платежей и разнесений по ним;
  • Оплачено по актам с разнесением по работам;
  • Все расходные ФО в статусе “Проведено”, которые не имеют связи ни с договорами, ни с заказами.

Скорректировали расчет в колонке "Стоимость (контракт), ₽" по показателю "Заказ ТМЦ".
Теперь стоимость по заказам, которые являются возвратом материалов от подрядчиков не учитывается в расчетах.
Из колонки Аванс/Долг теперь минусуется стоимость поступивших материалов.

 

2. Реализовали возможность учета субботы и воскресенья при согласовании документов и актов выполненных работ

Для более гибкого и правильно учета лимитов на согласование в настройки компании добавлена опция "Документы: Учитывать выходные дни (Суббота и Воскресенье) при согласовании Документов и Актов". При ее включении в случае если срок согласования затрагивает выходные, то лимит времени будет увеличен на 48 часов, таким образом у пользователя останется время в будние дни провести согласование без отметки просрочки согласования.

 

3. Добавили возможность выбора формы КС-3 с НДС или без НДС

При формировании КС-3 стал доступен выбор формы для скачивании. В зависимости от условий договора Вы можете выбрать либо форму с НДС либо без НДС.

 

4. Добавили возможность фильтрации заказов по принципу "Требуется мое согласование" в модуле Снабжение

В модуле Снабжение в блок фильтров добавили переключатель "Требуется мое согласование", который поможет найти пользователю все заказы где он фигурирует как проверяющий, согласователь или согласователь перед отправкой в путь и при этом пользователь не принял по ним еще решения.

 

5. Скорректировали выборку стройконтрактов в форме Передачи ТМЦ и выбора Стройконтракта

Теперь в системе доступно два сценария работы с передачей материалов на договор.

В случае если в настройка компания опция "Снабжение: Разрешить передавать материалы только на документ с работой как в заказе", то пользователи могут передавать материалы на любой документ, даже если его группа работ указанная в параметрах документа отлична от той, что указан в заказе.

В случае если опция включена, то передавать материалы можно только на документ у которого в его параметрах указан один из вариантов:

  • Общая родительская группа работ из заказа
  • Нижележащая группа работ/работа от общей родительской группы заказа

MacroWidgets

1. Теперь в MacroCatalog можно настроить виды дома для каждой категории

В MacroCatalog есть 8 видов дома, но ни один из них не является универсальным. Представьте, как отличается плитка 4-подъездного 25-этажного дома и плитка ряда машино-мест небольшой подземной парковки этого же дома.

Поэтому, чтобы Ваши потенциальные клиенты увидели максимально подходящее представление в зависимости от просматриваемой категории, настройте для неё свой набор видов дома.

К примеру:

  1. Для квартир имеется полный набор визуального контента, поэтому выбираем все виды: «Фасад», «Этаж», «Шахматка», «Плитка», «Планировки», «Список объектов», «Информация о доме», «Онлайн камера»
  2. У кладовок есть только изображения планировок, поэтому оставим только виды: «Планировки», «Шахматка», «Список объектов»
  3. А коммерция пока не имеет готовых рендеров, поэтому для неё остаётся только «Шахматка» и «Список объектов»

Виды настраиваются отдельно для десктоп и мобильной версии. Вид дома, указанный в списке первым, будет стартовым при входе в дом. В мобильной версии первые 4 вида будут отображаться отдельными кнопками внизу страницы, а остальные будут отображаться в меню.

 

2. В новых опубликованных тендерах теперь будет отображаться список приглашённых к участию компаний.

По умолчанию в него попадут компании, аккредитованные в категории тендера на дату публикации тендера. Чтобы пригласить дополнительных участников, сформируйте список из email-ов и отправьте в 2 клика приглашения компаниям, которые ещё не зарегистрированы на Вашей тендерной площадке.

 

3. Реализовали поведение разметки фасада по тому же принципу, что и на генплане.

Теперь по умолчанию разметка не будет перекрывать ваши изображения, но если пользователь кликнет по любому месту на изображении, то разметка кратковременно отобразится и подскажет кликабельные места на фасаде.

 

4. Чтобы в Вашей компании содержался актуальный и проверенный набор контрагентов, участвующих в тендерах, мы реализовали сценарий дополнительной проверки контрагентов службой безопасности при аккредитации.

Рассказываем в специальной статье, как он работает.

 

5. Расширили настройку дома «Агентства, которым доступны объекты дома» — теперь в ней можно указать перечень агентств недвижимости, которым будут доступны объекты этого дома.

По умолчанию объекты доступны всем АН. Чтобы исключить какое-то определенное АН выберите в настройке пункт «Все», а затем найдите и исключите нужное агентство.

 

6. Чтобы сократить Ваши затраты на работу с агентами, мы реализовали способ подтверждения партнёрских регистраций по email.

Включите его в настройке «Разрешить регистрацию агентов» и агенты, регистрирующиеся в Вашей компании, будут получать код для подтверждения регистрации или напоминания пароля по email.

Вход в кабинет теперь будет доступен агенту или по связке «Номер телефона — Пароль», или по связке «Email — Пароль». 

 

7. Чтобы Ваши клиенты всегда имели доступный набор документов под рукой, добавили в шаг «Оформлена платная бронь» хода сделки ссылку на договор оферты, заключенный при оформлении платной брони.

 

8. Теперь для новых запросов на аккредитацию от контрагентов в MacroTender выводим контактные данные сотрудника, чтобы вам было проще с ним связаться и уточнить детали сотрудничества.