Май

Оглавление

MacroCRM

MacroERP

Агентский кабинет

 

MacroCRM

1.  Новые метки в шаблонизаторе MacroCRM

Добавили набор новых меток в наш шаблонизатор:

-       участники сделки с ролью «Родственник»;

-       дата начала сделки;

-       склонение категорий объекта

2. Сохранение прайсовой стоимости объекта при его переведении из брони в сделку

Теперь при применении проектов по изменению цен в инструменте «Прайс», во втором шаге Сделки отображается первоначальная стоимость объекта, зафиксированная на момент постановки заявки в бронь, либо на начало сделки.

3. Маршрутизация на ответственного менеджера (OnlinePBX)

Для IP-телефонии OnlinePBX теперь доступна маршрутизация звонков на ответственного менеджера.

4. Изменения во внешнем виде задачи

Провели значительную переработку внешнего вида чата в задачах:

- Теперь у пользователей, написавших в чате задачи, отображаются аватары;

- Аватар выводится напротив первого комментария серии;

- Заменили иконку для кнопки «Закрыть»;

- Кнопка «Закрыть» теперь недоступна до тех пор, пока задача не перейдёт в статус «Готово» или «Отменено».

5. Новая интеграция: Телефония от компании «Деловая сеть Иркутск»

Добавили новую интеграцию с телефонией компании «Деловая сеть Иркутск».

6. Сроки для автоматической постановки броней

Теперь брони, которые ставятся автоматически, также имеют настройки по срокам:

- Максимальное допустимое количество суток нахождения в брони;

- Максимальное допустимое количество суток нахождения в брони коммерции.

7. Признак «Подписано компанией»

Добавили новый признак в 6 шаг Сделки «Подписано компанией» в виде свитчера, активировав который, Вы можете зафиксировать факт подписания договора со стороны Вашей компании, а также указать точную дату подписания.

8. Новая настройка для ограничения количества очередей бронирования

Добавили новую настройку «Разрешить менеджерам ставить одного клиента не более чем в “x” очередей бронирования», которая позволяет ограничить для клиента количество очередей бронирования, в которых он может участвовать.

9. Улучшенное отображение этажности в домах с подъездами разной этажности

Теперь в разделе «Поэтажные панировки» корректно отображаются дома, в подъездах которых разная этажность.

10.  Автоматические отметки «Нецелевой звонок»

В разделе «Настройка номеров» появился параметр «Помечать нецелевым». Он позволяет, при его активации, в Листинге звонков автоматически помечать все звонки как нецелевые.

11. Отправка данных в Google Analytics при помощи триггеров

Теперь появилась возможность отправлять данные в Google Analytics при помощи предварительно настроенных триггеров.

12. Автоматическое формирование доплат/возвратов по результатам обмеров БТИ

Автоматический перерасчет по результатам обмеров БТИ позволяет на основании внесенной площади БТИ сформировать платежи в графике сделки на доплату/возврат и увеличить/уменьшить сумму сделки с учетом разницы между проектной площадью и площадью БТИ. Доступен точечный перерасчет из конкретной сделки, а также массовый перерасчет из состава дома. Модуль предоставляется бесплатно для всех пользователей MacroCRM. Подробная инструкция по использованию модуля расположена по ссылке.

 

MacroERP

1. Переработали страницу настроек строительного проекта. Проект помимо прочего отвечает за управление сценариями бизнес-процессов в других модулях: финансах, снабжении, документах. Теперь все блоки настроек по этим модулям логично расположены. 

2. Сделали возможность формировать в 1С платежных поручений, созданных и акцептованных в MacroERP.

3. Сделали возможным разрешать привязку заказа к рамочному договору поставки, не привязанному ни к одному проекту. Таким образом в рамках этого договора будут аккумулироваться заказы по всем проектам компании.

4. Продолжаем работу над глобальным обновлением модуля строительных проектов. Добавляем новый функционал, облегчаем использование текущего. Внедряем связи между работами. Следите за новостями.

 

Агентский кабинет

1. Теперь презентации объекта в агентском кабинете содержат не только данные компании, но и данные конкретного авторизованного агента.

2. В настройки добавили выбор канала отправки уведомлений об истечении срока брони или поставленной брони по заявке агента. Теперь получить уведомление можно не только по почте, но и в мессенджеры.

3. Доработали процедуру восстановления пароля — она стала быстрее и проще.

4. Оптимизировали настройку обязательных полей быстрой заявки — оставьте только те поля, заполнение которых обязательно в вашей компании.