Оглавление
MacroCRM
1. Сервис валидации агента в сделке
Разработали сервис проверки участия агента в сделке, который поможет:
- точно знать, принимал ли агент участие в сделке, получив подтверждение от покупателя;
- защитить компанию от финансовых рисков, связанных с недобросовестностью агентов, которые пытаются присвоить сделку, исключив вероятность сговора менеджеров по продажам с агентами;
- избавиться от необходимости прозванивать клиентов для подтверждения участия агента в сделке;
- автоматизировать и упростить процесс валидации агента, сократив его до нескольких простых шагов;
- повысить доверие клиентов.
Узнать подробнее: https://help.macrodigital.ru/...validacii_agenta_v_sdelke.html
2. Оптимизация загрузки шахматки
Мы провели работу по оптимизации скорости загрузки шахматки, благодаря которой удалось сократить время ожидания при загрузки шахматки.
3. Отчет для банка по продажам/уступкам
Разработали новый отчёт. Теперь Вы можете быстро готовить отчёт для банка просто задав период, а также указав необходимые в отчёте ЖК / Дома.
4. Добавили новый фильтр на Канбан-доску с заявками
Теперь у Вас появилась возможность сделать выборку по категориям недвижимости. Для этого просто перейдите в "Расширенный поиск" в шапке Канбан-доски и задайте нужный тип недвижимости в фильтре "Категории".
5. “Встреча не состоялась”
Появилась возможность добавлять записи о несостоявшихся встречах. Теперь достаточно в ленте событий нажать кнопку "Добавить запись о встрече", в открывшемся окне указать место встречи, фактическую дату встречи, комментарий и нажать кнопку "Встреча не состоялась".
Также в раздел "Встречи" мы добавили фильтр по статусам встреч, благодаря которому Вы сможете формировать список несостоявшихся встреч и работать с ними.
6. Отчёт по расторгнутым договорам для всех категорий объектов недвижимости
Усовершенствовали Отчёт по расторгнутым договорам, который теперь помимо квартир может отображать и другие категории объектов недвижимости.
Для этого мы добавили ещё один столбец "Категория объекта недвижимости" и добавили фильтр по категориям.
7. Уведомление о смене постановщика и событие в логе задачи
- Уведомление о смене постановщика и событие в логе задачи. Доработали процедуру смены постановщика в задаче. Теперь при смене постановщика, в чате по задаче отображается уведомление “Задача передана новому постановщику {{ имя и фамилия нового постановщика }}”. Также смена постановщика отображается в логе задачи.
Благодаря смене постановщика можно полностью передать уже сформулированную задачу на контроль другому сотруднику. - Автосмена статуса задачи “В работу” при проставлении затраченного времени в чате по задаче. Если задача находится в статусе “Новое” и пользователь в чате по задаче пишет сообщение с указанием затраченного времени, то задача автоматически переходит в статус “В работе”. Таким образом, теперь всегда можно увидеть по каким задачам действительно началась работа и проставлено затраченное время.
MacroCatalog
1. Мы полностью переработали подкапотную часть MacroCatalog и оптимизировали загрузку данных по домам. Теперь каталог открывается ещё быстрей, что положительно сказывается на опыте клиентского взаимодействия с Вашим сайтом.
2. Теперь при выборе категории недвижимости в фильтре меняются формулировки у карточек дома/жилого комплекса.
Кабинет агента
1. Мы доработали отправку сообщений по конкретной заявке. Теперь агент может не только написать сообщение, но и приложить к нему необходимые файлы (например, сканы документов клиента). Это позволяет собирать данные, необходимые для оформления сделки, более точно и быстро!
2. Текстовая заметка, написанная сотрудниками компании, теперь доступна в агентском кабинете при включении специальной настройки. Поделитесь с агентами нюансами оформления по каждой квартире — это увеличит эффективность их работы!
3. Теперь ссылку на презентацию в каталоге и агентском кабинете можно отключить. Меняйте набор кнопок и их формулировки, пробуйте разные сочетания и увеличивайте конверсию из открытий карточки объекта в заявки!
ERP
1. Добавлено логирование на добавление и удаление файлов в разделе предписаний и дефектовок
2. Сделан Реестр М-15 (передача материалов подрядчику) в модуле “Снабжение”, в листинге документов настроены фильтры (проект, группа работ, склад, контракт, контрагент). Возможность выгрузки настроенного списка в Excel. При нажатии на номер документа открывается Документ движения ТМЦ.
3. В плане снабжение добавлен функционал указания примечания/комментария к позиции, с целью конкретизации характеристик используемого материала при реализации проекта, данный комментарий не влияет на саму номенклатуру, а применим только лишь к конкретной позиции в плане снабжения.
4. Реализована возможность прикреплять ссылки в раздел файлов ГПР
5. Реализован функционал связей между работами в графике производства работ. Теперь можно осуществить привязку даты начала и/или окончания работ к предшественникам. Таким образом даты начала и окончания выстраиваются автоматически. При нарушении логики выставленных связей, система выдает предупреждение/подсказку, пользователь вправе самостоятельно принять решение каким образом данная нестыковка будет решена. При изменении даты окончания происходит изменение длительности работы, при изменении даты начала, смещается отставание/опережение связи.
Предусмотрено визуальное обозначение взаимоувязанных работ в графике. Подсветка последователей.