Август

MacroCRM

MacroERP

MacroWidgets

MacroCRM

 1. Расширение инструмента «Прайс»

В «Прайсе» теперь можно создавать проекты переоценки для любых категорий недвижимости! При создании нового проекта переоценки вам будет предложено выбрать категорию недвижимости для переоценки. Один проект может содержать объекты только одной категории.

2. Автоматический расчет суммы платного бронирования

Теперь можно настроить автоматическую подстановку стоимости платной брони при оформлении платного бронирования в Шаге 3 сделки.
Для этого в настройке «Платная бронь: Стоимость платной брони» задайте либо фиксированную сумму, либо укажите необходимый для расчета % от стоимости по договору.

3. Расширение функционала перерасчетов по БТИ

Автоматические перерасчеты по результатам обмеров БТИ теперь можно выполнять на основании трех типов площадей БТИ:

  • Полной
  • С коэффициентом летних помещений
  • Без летних помещений

При этом перерасчеты могут производиться как безусловно (независимо от разницы площадей), так и с учетом минимальной пороговой разницы в % или абсолюте — задайте нужные критерии в настройке «Условия перерасчетов по результатам обмеров БТИ»

Например, вы можете задать правило, чтобы перерасчет по БТИ происходил только если проектная площадь отличается от площади БТИ на 4%, тогда система будет «пропускать» объекты, не отвечающие данному условию.

4. Автоматический учет стоимости отделки

Теперь стоимость отделки в Шаге 2 сделки подсчитывается автоматически, если в каталоге отделок вашей компании заданы цены за 1м² отделок.
Если дополнительно включить настройку в компании «Сделки: Прибавлять стоимость отделки к стоимости по договору», то подсчитанная стоимость будет автоматически прибавляться к стоимости по договору и учитываться как отдельная корректировка-наценка. А новое информационное поле «Стоимость строительства» покажет, сколько составляет стоимость по договору за вычетом наценки.

5. И еще немного улучшений)

  • В CoMagic теперь можно передавать признак уникальности заявок, для этого включите соответствующую опцию в настройках интеграции;
  • Настройка «Сделки: Продажа только по прайсу» теперь работает не для всех пользователей с ролью «Администратор», а только для конкретных указанных в настройке сотрудников.
  • Появилась новая настройка «Разрешить добавлять и удалять теги в задачах только следующим сотрудникам» — укажите в ней нужных пользователей, и тогда только они смогут редактировать теги в задачах.
  • Если в вашей компании настроено автоматическое проставление даты проведения сделки по какому-либо правилу, то отныне эту дату вручную сможет изменить только пользователь с ролью «Администратор» или руководитель отдела продаж менеджера сделки.
  • Уведомления по настройке «За сколько суток до окончания брони присылать уведомление менеджеру заявки» теперь отправляются также и по платным броням.
  • Появилась новая интеграция с виртуальной АТС Callibri

 

MacroERP

1. Добавили возможность сохранения и просмотра разных версий ГПР

Теперь стало доступным сохранение версии ГПР в любой момент времени.
Версии сохраняются полностью со всеми датами и статусами работ. По всем сохраненным версиям формируется список, который можно отредактировать:

  • Удалить версию (с возможностью восстановления);
  • Переименовать версию.

В запущенном графике ГПР можно выбрать до 2 -х версий, которые встанут рядом с текущей.

В режиме сравнения версий с текущей по каждой работе и по всему проекту можно отслеживать:

  • опережение/отставание хода строительства;
  • количество согласованных переносов сроков

 

2. Реализовали возможность задавать вес каждой работе и расчет на основании этого готовности проекта

У каждой работы стало доступна возможность указать ее вес и с учетом этого система рассчитывает процент готовности групп работ, а также всего проекта.

В редакторе ГПР была добавлена колонка "Вес", в которой у каждой работы/группы работ задается значение от 0 до 10. В случае если веса не были проставлены пользователем вручную, то система считает что все работы/группы работ в графике равнозначны и вес будет распределен в автоматическом режиме.

Данный функционал дает возможность видеть более точный процент готовности проекта, учитывая влияние каждой из работ на ход строительного процесса.

3. Добавили фильтры в режимы просмотра и редактирования ГПР

В запущенный график строительства добавили:

  • фильтр "ГПР" - поиск по дереву проекта
  • фильтр "Дата начала/окончания" - отображает работы по плановым или фактическим датам в заданный диапозон
  • возможность формирования Диаграммы Ганта с учетом выборки работ, согласно примененным фильтрам

В редактор ГПР добавили фильтр для поиска по названию работы/группы работ.

 

4. Реализовали автоматическое разнесение финансовой операции по СДДС

Финансовая операция автоматически разносится по СДДС в случае:

  • нажатия кнопки "Автоматическое разнесение" внутри операции
  • при наступлении различных событий (изменение состава работ внутри ФО, разнесение оплат по актам, изменение суммы, проведение ФО и т.д.)
  • при изменении внутри инструмента "Соотношение статей ДДС с ГПР"

 

Автоматическое разнесение суммы операции происходит по следующему принципу:

  • проверка связи ФО с сущностями (заказ, документ, ГПР)
  • математически вычисляем доли (где необходимо), которые занимает каждая работа от общей суммы операции
  • через инструмент "Соотношение статей ДДС с ГПР" находим связь и разносим сумму по статьям

Обращаем Ваше внимание что разнесение операций вручную по прежнему остается доступным. Данная автоматизация не затрагивает операции, разнесенные вручную.

 

5. Обновили блок "Дополнительные документы" внутри документа

В данный блок добавили вывод дополнительных колонок, которые позволяют отслеживать историю изменений, вносимых дополнительными документами в основной договор:

  • сумма основного документа фиксируется до и после изменений по каждому дополнительному соглашению
  • вывели тип дополнительного соглашения под его названием

MacroWidgets

1. Реализовали новый способ приёма платежей за платные брони

Теперь Вы можете принимать платежи из кабинета клиента через сервис ЮKassa. Обращайтесь в свой чат техподдержки, наши специалисты помогут Вам настроить интеграцию (потребуются данные из личного кабинета Вашего аккаунта в ЮKassa)

2. Обновили карточку объекта в MacroCatalog и кабинете агента.

Обновлённая карточка объекта — полная интерактивная презентация объекта с лид-формой заявки:

• Сводные данные о параметрах объекта: все заданные в CRM площади (в т.ч. площади комнат, кухни/столовой, коридора, балконов, лоджий и пр.), тип отделки, заданные теги, полный адрес объекта

• Встроенная галерея с неограниченным количеством изображений планировки (включая видео и виртуальный тур)

• Интерактивная разметка объекта на этаже, дома на генплане жилого комплекса, а самого комплекса на карте

• Вывод действующих на объект акций и цены по спецпредложению

• Кнопки отправки заявки и онлайн бронирования (при подключенном кабинете клиента MACRO)

Для удобства Ваших потенциальных покупателей вынесена кнопка «Поделиться» (ссылкой на каталог или печатной PDF-версией), чтобы в 1 клик можно было отправить презентацию членам семьи.

3.Добавили вывод акций в каталог

Теперь все акции и ограниченные по времени предложения, заданные внутри CRM, будут отображаться в каталоге: в шахматке, в плитке, в списке и в карточке объекта

4. Улучшили связь с сервисами сбора статистики

Доработали проброс utm-меток и метки вида channel в заявках виджетов.