MacroCRM
MacroERP
MacroWidgets
MacroCRM
1. Обновили фид для выгрузки новостроек на Домклик.
- В квартиру теперь выгружаются четыре типа планировок:
- Главное изображение
- Дополнительная планировка
- 3d визуализация
- Поэтажная планировка - В выгрузку добавлены новые параметры:
- Количество пассажирских лифтов
- Количество грузовых лифтов
- Высота потолков в доме
- Высота потолков в квартире
- Описание застройщика
- Описание квартиры
Обновленная инструкция по заполнению параметров и использованию фида Домклик находится в справочном центре.
2. Расширили список получателей уведомлений о днях рождения клиентов.
Теперь при включении уведомлений о днях рождения клиентов вы можете указать дополнительных сотрудников, кроме менеджеров заявок и контактов, которые будут получать эти уведомления.
3. Добавили возможность изменять цены по спецпредложению через «Прайс».
Теперь в инструменте «Прайс» вы можете изменять не только прайсовые стоимости объектов, но и цены по спецпредложению. Особенно удобно это делать относительно прайсовых цен.
Забудьте про Excel — мы все автоматизировали!
Подробная инструкция по работе с новой функцией - в нашем справочном центре.
4. Сделали общедоступными логи настроек компании.
Поистине долгожданное событие! Раньше для выяснения истории изменений настроек вам приходилось обращаться к команде сопровождения — теперь эти тайные знания доступны Администраторам вашей компании. Пользуйтесь)
5. Добавили «Отчет по составу комплексной недвижимости»
Наверняка многие знакомы с таким инструментом как «Состав дома», где выводятся без исключения все объекты, добавленные в дом. И многие мечтали, чтобы подобный список объектов можно было посмотреть одновременно по нескольким домам, попутно фильтруясь по статусам объектов и прочим параметрам)
Ваша мечта исполнена — теперь среди ассортиментных отчетов вы можете найти «Отчет по составу комплексной недвижимости», в котором все это реализовано!
MacroERP
1. Переработали «Отчет по закрытым объемам работ»
В модуле «Отчеты» полностью обновили отчет по закрытым объемам работ, освежив интерфейс и добавив вывод большего количества информации для проведения аналитики. Для построения отчета Вам потребуется выбрать хотя бы один проект, после чего система сформирует отчет по всем документам привязанным к выбранному проекту, выводя как общую сумму документа и его закрытия, так и позволяя смотреть информацию детально по работам, которые зафиксированы в предмете договора. Информация по позициям доступна не только в разрезе денег, но и объемов выполненных работ. В заключельной колонке Дата мы выводим дату последнего предоставленного контрагентом акта по данной работе. Асортимент фильтров позволит же Вам сразу найти все работы связанные с конкретной работой ГПР или же просмотреть только те работы, которые не закрыты до конца актами.
2. Добавили в План снабжения возможность выбирать столбцы для отображения
Теперь в Плане снабжения Вы можете настроить персональное отображение и расположение столбцов в зависимости от Ваших потребностей. Выгрузка Плана снабжения в эксель также будет соответствовать выбранным Вами столбцам.
3. Добавила возможность архивировать номенклатуру
При выборе номенклатуры чек-боксами в меню Вам станут доступны два пункта: Архивировать и Вернуть из архива. При архивировании номенклатуры, она становится недоступный к выбору в системе, но при этом продолжает корректно отображаться во всех местах где она была использована. «Вернуть из архива» возвращет номенклатуру к обычному состоянию. Просмотреть всю архивную номенклатуру Вы можете воспользовавшись фильтром «Опции», выбрав там пункт «Только архивная». Система выведет все позиции находящиеся в архиве.
4. Добавили фильтр по типу номенклатуры в номенклатурный справочник
Теперь в номенклатурном справочнике доступна сортировка позиции по их типу. Вы можете сделать выборку, например, только позиции с типом материал. Также выбор данного фильтра мы учли при выгрузке справочника в excel.
5. Добавили запрет на удаление проводок принятого материала по заказу, если по нему есть передача материала
Теперь если по заказу есть передача материала подрядчику, то при попытке удаления проводок на приемку материала система выполняет проверку и не дает удалить проводки для избегания ситуации, когда на склад поступило меньше чем передано подрядчику. В случае полноценного удаления заказа Вам придется сначала удалить все Движения ТМЦ по передачи подрядчику, затем по поступлениям на склад и лишь после удалить заказ.
6. Добавили фильтр «Согласователь» в Реестр КС
Контролируйте ситуацию по каждому сотруднику, отвечающему за согласование КС. Выберите пользователя и система отфильтрует все КС, в которых он является согласователем.
MacroWidgets
1. Выпустили обновление клиентской части тендерной площадки
Новая версия тендерной платформы обладает не только свежим внешним видом, но и обеспечивает более высокую скорость работы благодаря её прямой связи с базой системы MACRO. Также новая платформа позволит в будущем быстрее внедрять новый функционал для Ваших подрядчиков и поставщиков.
Кроме того, новая версия площадки адаптирована под мобильные устройства, что позволит Вашим партнёрам выполнять тендерные процедуры с удобством и эффективностью, не зависимо от того, где они находятся.
2. Загрузка файлов из Excel
Для ускорения составления списка лотов тендера в MacroERP (например, при выгрузке позиций из сметной программы) мы реализовали загрузку позиций из Excel-шаблона. Скачайте шаблон и перенесите данные в него, а после загрузите файл обратно в MacroERP.
Позиции из файла будут добавлены к уже имеющимся.
Позиции номенклатуры будут сопоставлены со справочными с точностью до буквы. Если позиция не будет найдена в справочнике, то её фон подсветится оранжевым, чтобы Вы могли поправить позицию и не дублировали похожие в справочнике.
3. Теперь Вы можете проводить закрытые тендеры в MacroTender!
Как собрать предложения с ограниченного пула проверенных подрядчиков?
Включите режим «Закрытый тендер» в основных параметрах, и тендер на площадке увидят только указанные компании-участники. Остальные аккредитованные в категории тендера контрагенты не получат уведомления и не увидят тендер на площадке. Если в участники закрытого тендера не добавлен ни один контрагент, то тендер будет виден в MacroERP только сотрудникам Вашей компании.
4. Теперь в MacroTender Вы сможете провести тендер в несколько этапов.
Чтобы провести ещё один этап торгов нажмите соответствующую кнопку у тендера в статусе «Выбор победителя».
В модальном окне укажите сроки проведения и участников этапа, выбрав компании из числа подавших предложения на текущем этапе.
После нажатия кнопки «Создать новый этап» текущий тендер будет полностью склонирован и ему будет установлен признак «Закрытый».
Каждый этап торгов — это новый тендер, который заново пройдёт бизнес-процесс от оформления до публикации на площадке, а значит на новом этапе можно будет скорректировать описание или поправить набор лотов
Кстати, при создании нового этапа для Вашего удобства система выставит максимальные суммы исходя из минимальных предложений, поданных на предыдущем этапе по каждому лоту.
5. Продолжаем кастомизировать настройки дома — теперь можно задать уникальный договор оферты для дома в настройках этого дома
6. Обновление настройки «Обязательные поля контакта» кабинета агента
Агенты не всегда имеют полные контактные данные клиента, по которому хотят подать заявку. А при работе с VIP-сегментом клиенты сами не спешат делиться своим номером, предпочитая для связи только email адрес.
Теперь в кабинете агента MACRO можно гибко настроить обязательные параметры при подаче заявки. Имя единственный обязательный параметр — остальной набор, который подходит под формат работы застройщика, можно собрать самостоятельно, например:
— Фамилия, имя и email
— Имя и номер телефона
— Фамилия, имя, отчество и номер телефона
7. Добавили дату ввода дома в вид объектов списком