MacroERP
1. Добавили возможность возвращать Проект в работу
Теперь сотрудник с ролью “Администратор” может вернуть проект в работу, например, если он был завершен случайно. Для этого необходимо в меню слева выбрать “Возобновить” и проект сменит свой статус на “В работе”.
2. Добавили чат в финансовую операцию
Мы внедрили облегченный интерфейс чата согласования внутрь финансовой операции, что позволяет пользователям фиксировать важные замечания по оплате, вести обсуждения, а также в случае необходимости подписаться на уведомления о новых сообщениях.
3. Добавили фильтр “Требуется согласование сотрудника” в реестр финансовых операций.
В реестре финансовых операций данный фильтр позволяет сделать выборку операцию в рамках которых необходимо согласование определенного сотрудника. Это позволит вести контроль оперативности согласования.
4. Создали “Реестр платежей”
Теперь в системе можно формировать целые реестры на оплаты, объединив финансовые операции в “группу”. Мы предоставили возможность задавать реестру свой номер и дату, а также проводить разом все финансовые операции из данного реестра. Важно чтобы все операции были расходными и имели общий источник.
На текущий момент работа с данным инструментам доступна:
- сотруднику с ролью Администратор
- сотруднику с ролью Финансист
- сотруднику указанному как Акцептователь финансовых операций
5. Создали отчет “Оборотная ведомость по оплатам и выполненным работам”
В рамках данного отчета система позволяет отслеживать оплаты и выполнение обязательств как со стороны контрагента по выполнению работ так и со стороны заказчика по оплатам. Проводить анализ возможно как в рамках контрагента так и в разрезе договоров по нему.
6. Обновили карточку Заказа
В карточку заказа было добавлено отображение плановый стоимости материала, которая закладывается в плане снабжение, что позволяет производить сравнение при проверке заказа и может повлиять на его согласование, например если цена предлагаемая поставщиком сильно превышает плановую. Также стало возможным фиксировать две плановых даты поставки, первая - та что задает инициатор заказа, вторая - та что задает снабженец при обработке.
MacroCRM
1. Доработали интеграцию с Нмаркет.ПРО
Ранее по обращениям из Нмаркет.ПРО заявки формировались в случаях, если:
- У клиента ранее не было заявок;
- У клиента есть заявки в статусах Отказ/Нецелевое/Сделка в работе/Сделка проведена;
- У клиента есть заявки в статусах Проверка/Подбор/Неразобранное/Отложено с датой создания более 60 дней назад.
Теперь можно указать собственный пороговый срок для создания новых заявок. По умолчанию это 60 дней.
2. Реализовали поддержку сценария маршрутизации звонков на ответственного менеджера для АТС UIS.
Настроить сценарий можно внутри личного кабинета вашей виртуальной АТС, используя функцию интерактивной обработки вызовов, которая становится доступной при подключении в АТС опции «API Расширенный».
3. Добавили новый отчет «Динамика реализации недвижимости»
Мы знаем, как горячо вы любите визуализацию отчетности) В этом отчете вы сможете сформировать диаграммы динамики изменения средней цены реализации и динамики продаж на основании дат проведения сделок за выбранный период по интересующим домам.
4. Доработали «Отчет о реализации площадей ЖК»
- Добавили фильтр «Тип договора» и соответствующую колонку в отчете;
- Добавили новые колонки: «Подъезд / секция», «Срок ипотеки, мес.» и «Ставка по ипотеке, %»;.
- Суммы по договору теперь выводятся без округления.
5. Добавили возможность опционально запрещать менеджерам возвращать сделки в работу
За этот функционал отвечает новая настройка в компании, при включении которой сотрудники с ролями: Новичок, Менеджер отдела продаж и Ведущий специалист не смогут вернуть сделку из статуса «Сделка проведена» в статус «Сделка в работе».Такие права будут доступны только сотрудникам с ролями: Руководитель и Администратор.
6. В Отчете по броням теперь выводим информацию о программе покупки
В отчете появился соответствующий столбец и фильтр для удобства поиска действий, совершенных по броням с указанными программами покупки.
7. Добавили новый сценарий подтверждения платной брони
Если в вашей компании одновременно работают несколько отделов продаж - обратите внимание, что теперь можно назначить ответственными за подтверждение платной брони руководителей этих отделов. При этом задача на подтверждение будет автоматически назначаться руководителю именно того отдела, в котором состоит менеджер конкретной сделки, остальные руководители не будут получать лишних задач. Для активации сценария в настройке компании «Ответственный за платную бронь» выберите вариант «РОП менеджера сделки».
8. Продолжаем обновлять дизайн системы
- Освежили канбан заявок. Интерфейс стал более стильным и современным.
Обратите внимание: переключатели столбцов «Отложено» и «Сделка проведена» теперь доступны по нажатию кнопки «Больше фильтров»
- Заменили цвета лейблов и фона по всей системе - стремимся к более округлым формам и нежным цветам.
На этом останавливаться не собираемся, все только начинается
9. Бонус от нашей технической поддержки
Подготовили инструкции к самым популярным отчетам, ознакомиться с ними вы можете в справочном центре.
MacroWidgets
- Дополнили кабинета клиент новой настройкой «Информация о сделке». Теперь внутри сделки в кабинете можно скрыть любые шаги, которые Вы не планируете показывать клиенту (например, «Договор отправлен на регистрацию в Росреестре»).
- Мы перенесли категории, используемые в тендерах, из общего списка номенклатуры MacroERP в отдельный список раздела «Снабжение» (Снабжение — Тендеры — Категории тендеров). Теперь категории станет проще найти, ведь контекстно они располагаются рядом с тендерами, в которых используются.
- В параметры проекта добавили новый блок «Тендеры», а в него добавили поле для выбора «Согласователей тендеров». В новую настройку по каждому строительному проекту перенесли тех сотрудников, которые ранее были указаны в «Согласователях заказа» — ведь ранее именно они согласовывали тендеры. Теперь управлять правами в тендерах станет ещё удобнее.