Октябрь

Оглавление

MacroCRM

MacroERP

MacroCatalog

Кабинет клиента

MacroCRM

1. Очень многое зависит от скорости подготовки договора, особенно когда в подготовке участвуют несколько сотрудников. Для того, чтобы тщательнее контролировать этот процесс мы добавили поле “комментарий” в шаге 5 и 6 оформления документов. Теперь ответственный за каждый шаг сотрудник может зафиксировать детали по своему участку ответственности. Эти комментарии наряду с полной информацией о всех сделках в работе можно видеть в листинге сделок (пункт меню Недвижимость -> Сделки).

2. Мы добавили новый сценарий при котором ответственный за платную бронь сотрудник может включать платную бронь, без проведения платежа, достаточно указания реквизитов договора и суммы задатка. Это полезно, если в вашей компании короткий срок бесплатной брони и разнесен функционал подготовки договора платной брони и контроля ее оплаты.

3. Мы добавили Виртуальные колонки в Канбан с заявками. В этих колонках группируются наиболее важные ситуативные заявки: с пропущенными звонкам, просроченным задачам и заявки с задолженностью платежа. Включение и отключение этих колонок происходит в настройках компании.

4. Для тех, кому мало стандартных типов задач (Позвонить, Встретиться и т.д.), теперь доступна возможность управления своим собственным списком типов задач.

5. Усовершенствованы отчёты:

  • В отчете по звонкам добавили отдельную колонку для  звонков со статусом «Перезвонили».
  • В Ежемесячный отчет по продажам добавили  опцию: «Учитывать маркетинг отдельно»
  • В отчет по заключенным договорам добавили фильтр по дате расторжения договора.
  • В Отчет о скорости проведения сделок добавить фильтр «Интерес к домам»
  • Добавили отчет для подсчета Маркетинговых показателей.
  • В отчет о поступлениях за период добавить варианты сортировок

6. Список настроек расширяется, доступны новые настройки:

  • Настройка  «Разрешать только указанным пользователям расторгать договор в котором нет даты регистрации», позволит отменять сделки в работе только указанным пользователям. 
  • Включите настройку «При повторном обращении по звонку или с сайта клиента с нецелевой или отказной заявкой создавать новую заявку» и система сформирует новую заявку при повторном обращении на клиента с  нецелевой /отказной заявкой для повторной работы.
  • Включите  авто оповещения   о пропущенных звонках и получайте уведомления в CRM на почту или в телеграмм о пропущенном звонке от  нужных  контактов.
  • Включите  автооповещение   «Завершить регистрацию сделки»  чтобы не забыть про сделки направленные на регистрацию и если через 10  дней после отправки документов на регистрацию в сделке будет отсутствует дата получения документов и даты регистрации, система напомнит про данную сделку.

MacroERP

1. В Параметрах проекта добавили возможность присваивать дедлайн для согласования договора - Х часов:

В самом договоре при старте согласования фиксируется в отдельном поле дата дедлайна:

2. В редакторе ГПР сделали  возможным перетаскивать записи. Путем drag-and-drop можно двигать группы вверх-вниз в графике. Кликаем на группу и перемещаем на нужное место.

3. В редакторе строительного графика доработали добавление списком/удаление ИД, ЛК, ГК, ДОК

MacroCatalog

1. Переработали механизм запуска MacroCatalog — теперь каталог, кабинет агента и кабинет клиента можно расположить на одной странице вашего сайта!

2. Доработали интеграцию MacroCatalog с amoCRM. Игнорировать популярную CRM “для всех” не выйдет, но вы же знаете, где искать комплексное отраслевое решение, правда?

Кабинет клиента

1. У кабинета клиента появилась своя страница. Если вы ещё не слышали о нашей новой разработке — рекомендуем видео с разбором кейсов использования кабинета клиента.