Декабрь

Оглавление

MacroCRM

MacroERP

MacroCatalog

MacroCRM

1. Повышайте клиентоориентированность, используя АТС Билайн! Мы реализовали автоматическое распределение входящих звонков на менеджеров, которые уже работают с заявками клиентов.

2. Научились экспортировать в CallTouch заявки за период, а также тегировать их - получайте полную статистику по всем заявкам для детального анализа в CallTouch.

3. Упростили работу с документами в 7 шаге сделки - загружайте сразу несколько документов, удаляйте лишние документы напрямую из 7 шага:

4. В отчет по клиентам, купившим недвижимость, добавили отдельную выгрузку email’ов клиентов для удобства формирования списка рассылок:

5. Стали доступны интеграции с смс-сервисом NewSMS.ru и виртуальной АТС UIS, а также прием лидов с сайтов, созданных на конструкторе Creatium.io

MacroERP

1. Добавили возможность для каждого раздела сметы указывать такие параметры, как накладные расходы, сметная прибыль, временные здания и сооружения, зимнее удорожание, прочие, НДС, к каждому разделу. Данная функция позволяет сформировать полную картину затрат по каждой группе работе:

2. В контракте появилась возможность присваивать название ссылкам:

3. Выставили запрет снабженцам, у которых заказ не принят в работу, редактировать заявки других, даже если они указаны в параметрах одного проекта, как снабженцы.Теперь редактирование осуществляется только через передачу на себя.

MacroCatalog

1. Немного косметического ремонта: освежили интерфейс каталога и актуализировали шрифты — ваши объекты стало разглядывать ещё приятнее!

2. Теперь вид дома, который открывается по умолчанию, можно настроить. А виды дома, которые вам не требуются, теперь можно отключить совсем (к примеру, нет подходящих рендеров фасада строящегося дома):

3. Дополнили проверку данных, отправляемых агентом — теперь агент не пришлёт кракозябры в поле фамилии, а будет вынужден заполнить всё, как полагается!

4. Теперь в списке фильтров есть выбор типа квартиры (обычная квартира или квартира-студия), что положительно скажется на скорости поиска подходящего объекта вашим клиентом: