Тендеры. Часто задаваемые вопросы.

Подрядчик выбирает в личном кабинете виды работ, ответственный за аккредитацию их фильтрует, но не все аккредитовывает. Как у себя это видит Подрядчик?
После синхронизации (раз в час) у Подрядчика в личном кабинете список станет таким же как в CRM.

Если Подрядчик уже аккредитован на конкретные виды работ, как работает аккредитация после добавления новых работ и услуг Подрядчиком?
После аккредитации Подрядчик не может менять категории в личном кабинете. Это возможно сделать только в CRM.

Есть ли уведомлении о замене или добавлении Подрядчиком новых документов?
При добавлении новых документов - ответственному за аккредитацию приходит уведомление на почту. (Ответственный должен быть назначен в настройках компании).

Как работает отмена аккредитации по Подрядчикам, с которыми мы уже давно работаем, и они были ранее аккредитованы?
Если аккредитация отменена, и указана причина, то на почту Подрядчику приходит уведомление с причиной отказа.