9. Экономика

Где находится

1. Перейдите в Модуль стройка и выберите проект, нажав на его название

2. В меню слева выберите "Экономика"

Меню действий

1. Название отчета

2. Название проекта

3. Синхронизировать со сметой - кнопка обновления данных по работам, связанных со сметами

4. Скачать в Excel - скачать отчет Экономика на сегодняшнюю дату

5. Меню быстрых действий:

- Развернуть все работы - Свернуть все работы - Добавить/удалить столбцы - инструмент выборки отображения показателей в отчете

Галочками помечаются необходимые показатели (1), инструмент "Шесть точек" - используется для смены последовательности столбцов между собой (2). Зажмите "Шесть точек" и переместите показатель в нужное место.

6. Работы - в данном столбце отображаются работы и группы работ из графика строительства.

7. Комментарии - отображаются серым цветом. Прописываются в редакторе графика

8. Себестоимость (рублей за м²) по проектной площади из привязанного объекта (дома) - для отображения данного показателя, в паспорте объекта (Модуль “Недвижимость”), должна быть заполнена Общая площадь здания.

Описание отчета

1. Группа работ - в отчете выделены жирным шрифтом и имеют значок "треугольник", который обозначает, что у группы имеется вложенность работ и есть возможность раскрыть группу работ, нажав на “треугольник”. Подгружается из Графика строительства.

2. Работы - в отчете отображаются обычным шрифтом, вложенности не имеют. Подгружается из Графика строительства

3. Дата начала / Дата окончания работ - данная информация подгружается из графика строительства.

4. Статус - отображает статус группы работ/работы, подгружается из графика строительства.

5. Прогресс выполнения - в отчете указан прогресс выполнения работы/группы работ, указанный в процентах (%), подгружается из графика строительства.

6. Стоимость (ориентир) - данный показатель задается вручную (двойным кликом по ячейки). Для аналитики, например, на основании предыдущего опыта.

7. Стоимость (смета) - информация берется из смет, привязанных к данным работам.

8. Стоимость (рабочий план) - отображение суммы затрат по данным из плана снабжения и плана работ, которые, при необходимости, могут быть синхронизированы со сметой. При нажатии на цифру открывается модальное окно, где сумма делится на:

8.1. Сумма по Плану снабжения - при нажатии на сумму, происходит переход в раздел “План снабжения”. 8.2. Сумма по Плану работ - при нажатии на сумму, происходит переход в раздел “План работ”.

9.Стоимость (контракт) - в данном столбце указана сумма затрат по привязанным контрактам (учитываются именно согласованные документы) и заказам (учитываются заказы, которые были одобрены), к этой работе/группе работ. При нажатии на цифру открывается модальное окно, где сумма делится на:

9.1. Сумма по заказам ТМЦ - при нажатии происходит переход в модуль “Снабжение”, с преднастроеной сортировкой заказов по данной работе. 9.2. Сумма по контрактам - При нажатии открывается модальное окно "Документы по работе", где указаны все согласованные договоры с разделением по контрагентам.

1. Название группы работ/работы

2. Договор - отображается название, номер и дата договора

3. Значок перехода в договор

4. Строки предмета договора

5. По документу - информация о количестве, цене за единицу, стоимости из строки предмета договора

6. Фактически выполнено - отображается количество, стоимость и дата акта

7. Оплачено - сумма оплат по договору

10. Стоимость (акт + М29) - отображает сумму затрат по согласованным актам выполненных работ и списанным материалам. При нажатии на цифру открывается модальное окно, где сумма делится на:

10.1. Материалы - это стоимость давальческих материалов, которые были переданы на акты. 10.2. Акты - это сумма по согласованным актам.

11. Относительный показатель выполнения контрактов - отображает в процентах относительное выполнение по актам к стоимости, указанной в предмете документов. В данном столбце есть разделение на:

11.1. Основным шрифтом, отображено относительное выполнение по актам выполненных работ к стоимости, указанной в предмете документа 11.2. Серым шрифтом, отображено относительное выполнение по актам выполненных работ к стоимости, указанной в ориентире экономики проекта, то есть “Стоимость (ориентир)”.

12. Удержано (акт) - сумма удержаний, которые указаны в актах выполненных работ (позиции в акте с минусовой суммой).

13. Начислено ГУ - отображает финансовые операции (учитываются операции во всех статусах), которые были созданы, в графике платежей договора, по оплате гарантийного удержания. Гарантийное удержание по договору указывается в параметрах документа.

14. Оплачено - сумма всех финансовых операций, в статусе “Проведено”, по данной работе/группе работ, при нажатии на сумму, открывается модальное окно, где сумма делится на:

14.1. "Грузовичок" - все расходные финансовые операции в статусе “Проведено”, которые связаны с заказами, то есть оплата заказов снабжения. 14.2. "Башенный кран" - все расходные финансовые операции в статусе “Проведено”, которые связаны с договорами, но не связаны с заказами. 14.3. "Монетки" - все расходные финансовые операции в статусе “Проведено”, которые не имеют связи ни с заказами, ни с договорами.

15. Оплачено с учетом разнесения - отображает сумму оплат по согласованным актам, с распределением по работам. При нажатии на сумму, открывается модальное окно, где сумма делится на:

15.1. Все расходные финансовые операции в статусе “Проведено”, которые связаны с заказами, то есть оплата заказов снабжения. 15.2. Разница между суммой проведенных платежей и разнесений по ним. 15.3. Оплачено по согласованным актам с разнесением по работам. 15.4. Все расходные ФО в статусе “Проведено”, которые не имеют связи ни с договорами, ни с заказами.

16. Остаток к выполнению - рассчитывается как разница между столбцами “Стоимость (контракт)” и “Стоимость (акт+М29)”.

17. Аванс/долг - рассчитывается, как разница между столбцами ““Оплата (без учета закрывающих документов)” и “Стоимость (акт + М29)”. Долг отображается со знаком минус.

18. Остаток к оплате - рассчитывается как разница между столбцами “Стоимость (контракт)” и “Оплачено”.

19. Поступило (заказ) - отображает стоимость поступивших материалов по заказам, то есть, учитывается материал, который был принят на склад.

20. Стоимость (акт+заказ) - это сумма стоимости согласованных актов выполненных работ и поступивших материалов по заказам. При нажатии на сумму, открывается модальное окно, где сумма делится на:

20.1. Стоимость согласованных актов. 20.2. Стоимость поступивших материалов по заказам.

21. Стоимость (заказ) - отображает сумму стоимости всех заказов по данной работе/группе работ.

Last updated