Создание заявки

Есть несколько сценариев появления заявки в CRM**:**

  1. Входящий звонок. Клиент и заявка создаются автоматически, менеджером заявки назначается тот, кто ответил на звонок и пообщался с клиентом. В случае пропущенного звонка, заявка размещается в группу «Неразобранное», откуда ее может взять себе в работу любой менеджер, либо она может быть назначена руководителем любому менеджеру.

  2. Заявка с сайта. Клиент и заявка создаются автоматически. Заявка помещается в «Неразобранное».

  3. Заявки из соц. сетей и других каналов. Появляются через интегрированные инструменты (JivoSite, Callkeeper, Profitbase и пр.)

  4. Заявка в офисе. Клиент и заявка создаются вручную.

Сейчас рассмотрим ручное создание заявки.

1. Создать заявку можно через раздел «Заявки».

Далее в окне вводим фамилию или телефон, если клиент не найден, нажимаем на «+» справа и создаем новый контакт, жмем «ок»

После создания контакта создаем заявку. Автоматически откроется окно редактирования, в котором сразу можно работать по заявке.

В случае если клиент в системе уже есть, то через «+» на него сразу создается заявка.

2. Создать заявку можно из карточки контакта. Для этого перейдите в раздел «Контакты» в верхней навигации.

Заявка создается аналогичным способом.

Last updated