Добавление задачи
Задача по заявке позволяет менеджеру и руководителю отдела продаж точно понимать, какие действия по заявке будут выполняться в ближайшее время.
Основные типы задач это:
«Встретиться в офисе». Менеджер встречается с клиентом в офисе компании.
«Встретиться на объекте». Менеджер встречается с клиентом на конкретном объекте.
«Позвонить». Устанавливается дата и время звонка клиенту.
Реже используются «Расширенная задача» и «Проект». Они требуют более детального описания о том, что нужно сделать.
Задачу можно поставить из малого окна редактора заявки.
А также в расширенной версии редактора и карточке контакта из ленты событий.
Задачу можно поставить как себе, так и любому другому сотруднику, для этого выберите исполнителя в соответствующем поле при постановке задачи
Last updated