Добавление задачи

Задача по заявке позволяет менеджеру и руководителю отдела продаж точно понимать, какие действия по заявке будут выполняться в ближайшее время.

Основные типы задач это:

  1. «Встретиться в офисе». Менеджер встречается с клиентом в офисе компании.

  2. «Встретиться на объекте». Менеджер встречается с клиентом на конкретном объекте.

  3. «Позвонить». Устанавливается дата и время звонка клиенту.

  4. Реже используются «Расширенная задача» и «Проект». Они требуют более детального описания о том, что нужно сделать.

Задачу можно поставить из малого окна редактора заявки.

А также в расширенной версии редактора и карточке контакта из ленты событий.

Задачу можно поставить как себе, так и любому другому сотруднику, для этого выберите исполнителя в соответствующем поле при постановке задачи

Last updated