Добавление отчета по встрече

Встреча с клиентом может быть запланированной и спонтанной, например, если клиент сам пришел в офис, не договариваясь предварительно с менеджером.

Когда встреча запланирована, в заявке клиента поставлена соответствующая задача – «Встретиться в офисе» или «Встретиться на объекте».

По результату встречи менеджер должен добавить отчет. Сделать это можно в карточке заявки или клиента из ленты событий двумя способами:

  1. Нажимая «Готово» по самой задаче

В обоих случаях далее откроется окно «Добавление записи о встрече

В нем уже вносятся итоги встречи, дополнительно можно загрузить фото.

Если встреча с клиентом не была запланирована, и задачи в заявке не стояло, то отчет о встрече добавляется через кнопку «Действие» аналогичным образом. В этом случае обязательно нужно верно выбрать «Место встречи» и «Фактическую дату».

Внимательно заполняйте отчет по встрече, так как после сохранения его нельзя редактировать.

Желаем проводить много успешных и результативных встреч!

Last updated