Ограничение сроков бронирования объектов

Для объектов недвижимости можно задать максимальный срок бронирования, то есть срок, на который можно поставить бронь.

Для этого в настройках компании необходимо задать нужные значения для каждого типа недвижимости: жилой/коммерческой

При попытке менеджером поставить бронь на больший срок, система выдаст ошибку

Если в компании используется несколько подстатусов для брони (подробнее о добавлении подстатуса можно прочитать здесь), то для каждого из них можно добавить свой максимальный срок бронирования

После этого при постановке брони теперь можно поставить бронь как по умолчанию, так и сразу в конкретный подстатус

При этом система проверит и не даст менеджеру поставить бронь на срок, превышающий срок в настройках

Максимальный срок бронирования также проверяется при продлении брони. Отсчет ведется от дня постановки брони

В канбане (Заявках) по-прежнему можно перемещать карточки заявок из основного статуса в подстатусы, а также между подстатусами. Система разрешит менеджеру это сделать, если максимальный срок бронирования в заявке укладывается в срок, заданный настройками. Если срок не соответствует, то система выдаст менеджеру ошибку

Пример 1: бронь была поставлена 01.09.2021г сроком до 03.09.2021 в статус по умолчанию. Перевести эту заявку в подстатус Продают свою квартиру можно, так как нахождения брони в этом подстатусе 10 дней, и текущая заявка в него укладывается

Пример 2: бронь была поставлена 01.09.2021г сроком до 03.09.2021 в статус по умолчанию. Перевести эту заявку в подстатус Ждут одобрения ипотеки нельзя, так как срок нахождения брони в этом подстатусе 1 день, а заявка уже его превышает

❗️ Сотрудники с ролью _Администратор_** могут ставить брони на неограниченный срок**

Last updated