Интеграция с ВАТС Телфин

Возможности интеграции:

  • Исходящие звонки по клику на номер клиента в CRM — АТС перезванивает сначала оператору, затем звонит вызываемому абоненту;

  • Всплывающая карточка при входящем/исходящем звонке;

  • Прослушивание записей звонков прямо в CRM;

Подключение и настройка интеграции:

1. Откройте MacroCRM, зайдите в раздел Интеграции блок ТелефонияТелфин:

2. Перейдите по ссылке для регистрации приложения и нажмите Register App

3. Зарегистрируйте приложение, указав следующие параметры:

  • Application Name - MacroCRM

  • Redirect URLs - Webhook URL со страницы интеграции в MacroCRM

  • Application Type - Trusted

  • Application Access - Call API

4. После регистрации приложения на странице скопируйте App ID и App Secret в одноименные поля на странице интеграции в MacroCRM и сохраните

5. В личном кабинете АТС в разделе Сотрудники и очереди для каждого пользователя необходимо добавить все 4 события:

Типы событий - dial-in, dial-out, answer и hangup Метод - POST URL - Webhook URL со страницы интеграции в MacroCRM

6. Сопоставление менеджеров

Для отображения менеджера, ответившего на звонок, для совершения обратных звонков по клику из MacroCRM, а также для корректного распределения заявок, создающихся по звонкам, необходимо настроить сопоставление менеджеров в MacroCRM.

Для настройки сопоставления на странице интеграции в MacroCRM нажмите Сопоставление менеджеров:

7. Для добавления менеджера нажмите +Добавить. В появившейся строке слева выберите менеджера в CRM, справа пропишите его внутренний номер. Сохраните настройки.

Описание функционала:

1. Всплывающие карточки при звонках

Для того, чтобы при входящих/исходящих звонках в MacroCRM появлялась карточка с данными клиента - необходимо перевести статус менеджера в On-line. Для этого нажмите на изображение красной трубки в верхнем правом углу страницы в MacroCRM и выберите On-line. Изображение трубки сменит цвет на зеленый, что означает успешное изменение статуса. Всплывающие карточки будут появляться во время звонка в нижнем правом углу экрана. По кнопке из всплывающей карточки можно быстро отметить звонок как Нецелевой, либо Открыть заявку клиента для редактирования:

Важно: Если при попытке сменить статус на On-line менеджер видит ошибку «Пользователь не зарегистрирован в виртуальной АТС» — значит для этого менеджера не указан внутренний номер в настройках сопоставления (см. пункт 7).

2. Список звонков

Полный список звонков доступен в пункте меню Звонки. Фильтры позволяют сделать выборку по различным параметрам: дате, статусу звонка, менеджеру и т.д.

3. Совершение обратных звонков из MacroCRM

Last updated