Интеграция с ВАТС Манго office

Возможности интеграции:

  • Исходящие звонки по клику на номер клиента в CRM — АТС перезванивает сначала оператору, затем звонит вызываемому абоненту;

  • Всплывающая карточка при входящем/исходящем звонке;

  • Прослушивание записей звонков прямо в CRM;

Подключение и настройка интеграции:

1. В личном кабинете виртуальной АТС необходимо перейти в раздел Интеграции - API Коннектор - Подключить API Коннектор

Обращаем внимание, что со стороны Манго подключение интеграции платное.

2. В новой вкладке браузера откройте MacroCRM, зайдите в раздел Интеграции блок ТелефонияАТС Mango:

3. Настройка параметров:

  • Скопируйте в настройках интеграции виртуальной АТС Адрес API Виртуальной АТС, Уникальный код вашей АТС и Ключ для создания подписи, и вставьте в одноименные поля в MacroCRM. Включите Маршрутизацию вызова на ответственного менеджера и сохраните настройки интеграции в MacroCRM

  • Скопируйте URL адрес CRM из MacroCRM и вставьте в поле Адрес внешней системы в настройках интеграции виртуальной АТС, сохраните настройки в виртуальной АТС.

4. Сопоставление менеджеров

Для отображения менеджера, ответившего на звонок, для совершения обратных звонков по клику из MacroCRM, а также для корректного распределения заявок, создающихся по звонкам, необходимо настроить сопоставление менеджеров в MacroCRM.

Для настройки сопоставления на странице интеграции в MacroCRM нажмите Сопоставление менеджеров:

Для добавления менеджера нажмите +Добавить. В появившейся строке слева выберите менеджера в CRM, справа пропишите его внутренний номер. Сохраните настройки.

Описание функционала:

1. Всплывающие карточки при звонках

Для того, чтобы при входящих/исходящих звонках в MacroCRM появлялась карточка с данными клиента - необходимо перевести статус менеджера в On-line. Для этого нажмите на изображение красной трубки в верхнем правом углу страницы в MacroCRM и выберите On-line. Изображение трубки сменит цвет на зеленый, что означает успешное изменение статуса. Всплывающие карточки будут появляться во время звонка в нижнем правом углу экрана. По кнопке из всплывающей карточки можно быстро отметить звонок как Нецелевой, либо О__ткрыть заявку клиента для редактирования:

Важно: Если при попытке сменить статус на On-line менеджер видит ошибку _«_Пользователь не зарегистрирован в виртуальной АТС» — значит для этого менеджера не указан внутренний номер в настройках сопоставления (см. пункт 4).

2. Список звонков

Полный список звонков доступен в пункте меню Звонки. Фильтры позволяют сделать выборку по различным параметрам: дате, статусу звонка, менеджеру и т.д.

3. Совершение обратных звонков из MacroCRM

Last updated