Интеграция с Roistat
Настройка автоматической выгрузки заявок в Roistat:
Для подключения интеграции зайдите в раздел Компания - Интеграции - Roistat
Для дальнейшей настройки Вам понадобится ссылка со страницы интеграции:
1. Зайдите в панель управления Roistat
2. Перейдите в раздел Настройки
3. В блоке Дополнительные выберите Параметры счетчика и следуйте инструкциям данного раздела для установки счетчика на вашем сайте:
4. Перейдите в раздел Каталог интеграций и подключите интеграцию Roistat API (Своя CRM)
5. Зайдите в настройки интеграции
Шаг 1 - Авторизация
В качестве URL страницы укажите ссылку со страницы интеграции в MacroCRM;
В качестве ссылки на сделку в CRM укажите: https://macroserver.ru/account/estate/view/{order_id}
В качестве ссылки на контакт в CRM укажите: https://macroserver.ru/account/contacts/view/{contact_id}
Сохраните настройки.
В поле метод отправки данных укажите POST;
Выберите Формат отправки данных URL encoded from data;
В качестве Адреса обработчика заявок и Адреса для получения доп. информации по сделке укажите ссылку со страницы интеграции в MacroCRM;
Сохраните настройки.
ВАЖНО: Для корректной работы пункт Отправлять заявки с учетом часового пояса владельца проекта Roistat должен быть отключен!
Шаг 3 - Распределение статусов
Разнесите используемые Вами статусы заявок MacroCRM на три колонки: В работе, Оплаченные, Отмененные;
Неиспользуемые статусы оставьте в колонке Не учитываются;
Распределение сохранится автоматически, страницу настройки можно закрыть.
Настройка форсированной выгрузки заявок в Roistat за период:
Для подключения интеграции зайдите в раздел Компания - Интеграции - Roistat
В открывшемся окне Вам потребуется заполнить отмеченные поля:
1. Для получения API ключа зайдите в Ваш аккаунт Roistat, раздел Профиль, вкладка API. Нажмите Показать и скопируйте ключ, после чего вставьте его в соответствующее поле в MacroCRM.
2. Номер проекта можно узнать в Вашем аккаунте Roistat, в разделе Список проектов. Скопируйте номер нужного проекта и вставьте его в соответствующее поле в MacroCRM.
3. Опция Выгружать данные контактов позволяет отдавать в Roistat номера телефонов и другие персональные данные клиентов. Включите опцию, если требуется.
4. Сохраните внесенные данные в MacroCRM.
5. Укажите, за какой период требуется выгрузить заявки в Roistat. Нажмите кнопку Выгрузить заявки.
Заявки, появившиеся в MacroCRM в указанный период, будут выгружены в Roistat. Операция единовременная, она не будет повторяться автоматически и не выгрузит заявки за другие периоды, если в дальнейшем Вы сами ее не повторите с указанием нового периода.
Настройка статического Коллтрекинга в Roistat для учета заявок в MacroCRM:
По умолчанию заявки, пришедшие через Колл-трекинг, относятся к типу WWW.
В случае статического колл-трекинга заявки могут относиться и к наружной рекламе, строительной площадке и к размещению выделенных номеров на классифайдах и т.п.
Для гибкого учета заявок, создаваемых по звонкам с таких номеров необходимо открыть в Roistat раздел Коллтрекинг – Сценарии.
Откройте редактирование сценария и в блоке «Настройки интеграции» добавьте два поля:
сhannel_type (тип источника обращения) и channel_name (название источника обращения)
channel_type может иметь следующие значения:
calls – телефония
www – интернет
external – другое
channel_name может содержать любые произвольные названия
Нажмите кнопку Применить и затем Сохранить сценарий.
Теперь в Отчете по источникам заявок в MacroCRM данные со статического коллтрекинга будут учитываться так, как Вам нужно.
Last updated