Интеграция с Roistat

Настройка автоматической выгрузки заявок в Roistat:

Для подключения интеграции зайдите в раздел Компания - Интеграции - Roistat

Для дальнейшей настройки Вам понадобится ссылка со страницы интеграции:

1. Зайдите в панель управления Roistat

2. Перейдите в раздел Настройки

3. В блоке Дополнительные выберите Параметры счетчика и следуйте инструкциям данного раздела для установки счетчика на вашем сайте:

4. Перейдите в раздел Каталог интеграций и подключите интеграцию Roistat API (Своя CRM)

5. Зайдите в настройки интеграции

Шаг 1 - Авторизация

  • В качестве URL страницы укажите ссылку со страницы интеграции в MacroCRM;

  • В качестве ссылки на сделку в CRM укажите: https://macroserver.ru/account/estate/view/{order_id}

  • В качестве ссылки на контакт в CRM укажите: https://macroserver.ru/account/contacts/view/{contact_id}

  • Сохраните настройки.

  • В поле метод отправки данных укажите POST;

  • Выберите Формат отправки данных URL encoded from data;

  • В качестве Адреса обработчика заявок и Адреса для получения доп. информации по сделке укажите ссылку со страницы интеграции в MacroCRM;

  • Сохраните настройки.

ВАЖНО: Для корректной работы пункт Отправлять заявки с учетом часового пояса владельца проекта Roistat должен быть отключен!

Шаг 3 - Распределение статусов

  • Разнесите используемые Вами статусы заявок MacroCRM на три колонки: В работе, Оплаченные, Отмененные;

  • Неиспользуемые статусы оставьте в колонке Не учитываются;

  • Распределение сохранится автоматически, страницу настройки можно закрыть.

Настройка форсированной выгрузки заявок в Roistat за период:

Для подключения интеграции зайдите в раздел Компания - Интеграции - Roistat

В открывшемся окне Вам потребуется заполнить отмеченные поля:

1. Для получения API ключа зайдите в Ваш аккаунт Roistat, раздел Профиль, вкладка API. Нажмите Показать и скопируйте ключ, после чего вставьте его в соответствующее поле в MacroCRM.

2. Номер проекта можно узнать в Вашем аккаунте Roistat, в разделе Список проектов. Скопируйте номер нужного проекта и вставьте его в соответствующее поле в MacroCRM.

3. Опция Выгружать данные контактов позволяет отдавать в Roistat номера телефонов и другие персональные данные клиентов. Включите опцию, если требуется.

4. Сохраните внесенные данные в MacroCRM.

5. Укажите, за какой период требуется выгрузить заявки в Roistat. Нажмите кнопку Выгрузить заявки.

Заявки, появившиеся в MacroCRM в указанный период, будут выгружены в Roistat. Операция единовременная, она не будет повторяться автоматически и не выгрузит заявки за другие периоды, если в дальнейшем Вы сами ее не повторите с указанием нового периода.

Настройка статического Коллтрекинга в Roistat для учета заявок в MacroCRM:

По умолчанию заявки, пришедшие через Колл-трекинг, относятся к типу WWW.

В случае статического колл-трекинга заявки могут относиться и к наружной рекламе, строительной площадке и к размещению выделенных номеров на классифайдах и т.п.

Для гибкого учета заявок, создаваемых по звонкам с таких номеров необходимо открыть в Roistat раздел Коллтрекинг – Сценарии.

Откройте редактирование сценария и в блоке «Настройки интеграции» добавьте два поля:

сhannel_type (тип источника обращения) и channel_name (название источника обращения)

channel_type может иметь следующие значения:

  • calls – телефония

  • www – интернет

  • external – другое

channel_name может содержать любые произвольные названия

Нажмите кнопку Применить и затем Сохранить сценарий.

Теперь в Отчете по источникам заявок в MacroCRM данные со статического коллтрекинга будут учитываться так, как Вам нужно.

Last updated