Интеграция с Calltouch

Система сквозной аналитики, коллтрекинга и управления рекламой Calltouch позволяет собирать, анализировать и визуализировать любые данные для повышения эффективности маркетинга, продаж и бизнес-процессов компании. Вы наверняка узнаете, какие рекламные источники действительно работают, построите воронку продаж от маркетингового бюджета до ROI, а также сможете контролировать качество и количество лидов.

Сквозная аналитика Calltouch собирает и объединяет данные вашего сайта с данными из рекламных площадок, CRM и других систем в удобные и понятные отчеты, которые собираются автоматически. У сервиса 50+ готовых интеграций, которые настраиваются в несколько кликов. Данные в системе обновляются ежедневно, что позволяет следить за статусом вашего проекта и оперативно реагировать на любые изменения.

Сервис предлагает более 30 отчетов, каждый из которых можно кастомизировать под нужды вашего бизнеса, Среди них: журнал звонков, когортный анализ, отчет по источникам, времени и дням недели, событиям, сайтам-донорам и многие другие.

Коллтрекинг Calltouch поможет отследить источники всех звонков и заявок в компанию, чтобы определить целевые обращения и объективно оценить эффективность вашей рекламы. Его точность составляет не менее 96%.

Технология коллтрекинга работает так: ваша компания получает пул телефонных номеров, которые подменяются на сайте динамически или же закрепляются по одному за определенными рекламными источниками. При динамической подмене в коллтрекинг системах за каждым посетителем на все время сессии, и на ограниченный промежуток времени (Freeze Time) после неё, закрепляется уникальный номер, что позволяет связать определенного пользователя с поступившим звонком.

В личном кабинете Calltouch у вас будет доступна запись каждого разговора клиента с оператором, что позволит контролировать менеджеров, улучшать скрипты продаж и качество сервиса.

Интеграция MacroCRM и Calltouch позволяет в режиме реального времени получать в MacroCRM информацию о звонках клиентов с использованием технологии Webhooks, раз в час выгружать в MacroCRM данные о поступивших заявках с сайтов, а также отдавать данные в Calltouch о сменах статусов заявок в MacroCRM, используя API-метод.

Прием данных из Calltouch в MacroCRM в режиме реального времени

1. Зайдите в панель управления Calltouch под учетной записью администратора, откройте в панели управления ваш сайт:

  1. В меню сверху нажмите Интеграции. В открывшемся списке выберите API и Webhooks:

3. Перейдите во вкладку Webhooks, нажмите Добавить webhook:

4. В соседней вкладке браузера откройте MacroCRM, перейдите в раздел Интеграции, в блоке Маркетинг и аналитика выберите Calltouch:

5. Скопируйте Адрес обработчика в MacroCRM и вставьте в соответствующее поле в окне создания нового webhook'a в Calltouch.

Ниже укажите следующие параметры:

  • Передаваемая информация: Выберите все параметры;

  • Метод отправки: POST;

  • Момент отправки звонков: Начало и завершение звонка;

  • Метрики, по которым необходимо отправлять вебхуки: выбираются индивидуально в зависмости от того, информацию по каким событиям вы хотите получать в MacroCRM.

Сохраните настройки webhook'a в Calltouch.

В конце обязательно активируйте webhook! Готово, интеграция подключена! Обязательно через 1-2 дня убедитесь, что интегарция работает. Для этого проверьте наличие передаваемых utm-меток от Calltouch в заявках в системе MacroCRM.

Выгрузка заявок из MacroCRM в Calltouch

Данная интеграция необходима, если вы хотите выгружать в Calltouch актуальную информацию о статусах заявок в MacroCRM.

1. Зайдите в панель управления Calltouch под учетной записью администратора, откройте в панели управления ваш сайт:

  1. В меню сверху нажмите Интеграции. В открывшемся списке выберите API и Webhooks:

3. Перейдите во вкладку API, и выполните следующие действия:

  • Активируйте переключатель Передавать данные по API;

  • Активируйте опцию Включить возможность склеивания сделок со звонками или заявками по дате и номеру телефона или email;

  • Скопируйте ID личного кабинета в Calltouch и вставьте в поле ID сайта в Calltouch в MacroCRM;

  • Скопируйте адрес Сервера в Calltouch и вставьте в поле API-сервер в MacroCRM;

  • Скопируйте Токен в Calltouch и вставьте в поле Токен в MacroCRM;

  • Сохраните настройки интеграции в Calltouch и в MacroCRM.

Если в личном кабинете Calltouch у вас подключено несколько сайтов - указанные выше действия необходимо выполнить для каждого сайта.

Last updated