Нмаркет.ПРО

Нмаркет.ПРО - это федеральная система бронирования и продажи квартир в новостройках.

Интеграция с сервисом позволяет в режиме реального времени получать в MacroCRM заявки от риелторов, которые они фиксируют в базе Нмаркет.

Для подключения интеграции откройте модуль Интеграции в MacroCRM, в блоке Другие интеграции найдите логотип Нмаркет и нажмите на него для открытия настроек интеграции:

В открывшемся окне выполните следующие действия:

1) Скопируйте Url вебхука для приема лидов и передайте эту ссылку вашему куратору в Нмаркет.

2) Запросите у вашего куратора в Нмаркет токен для интеграции и укажите его в поле Токен.

3) В поле Ответственный за распределение заявок выберите менеджера, на которого будут распределяться все приходящие заявки из НмаркетЕсли оставить это поле пустым - заявки из Нмаркет будут направляться в статус Неразобранное, где любой менеджер сможет начать с ними работу.

4) В поле Контакт, который будет указан как агент всех заявок из Н-Маркет выберите контакт агента, который будет привязываться ко всем приходящим заявкам из Нмаркет в качестве посредника. При отсутствии нужного контакта его необходимо заранее создать и связать с агентством Нмаркет по инструкции. В контакте созданного агента дополнительно укажите email - на него будут приходить уведомления о возможных отказах в приеме заявок.

5) В поле Сообщение ответственным по заявкам напишите текст, который будет отправлен в письме на почту ответственному сотруднику и контакту агента из пунктов 3 и 4 в случае, если заявка не будет создана по каким-либо причинам (об этом ниже).

6) Нажмите свитчер Включить интеграцию и сохраните настройки.

Логика создания заявок из Нмаркет:

Попытка создания заявки в MacroCRM происходит только при получении от Нмаркет вебхука по заявке со статусом Новая.
При получении такого вебхука выполняется проверка наличия контакта клиента в базе MacroCRM

✅ Если номера клиента нет в базе – создается контакт и заявка со следующими параметрами:

  • ФИО клиента;
  • Номер телефона клиента;
  • Посредник, указанный в настройках интеграции;
  • Менеджер, указанный в настройках интеграции;
  • Комментарий с пришедшими данными в ленте событий:

✅ Если номер клиента есть базе - выполняется проверка наличия заявки у этого клиента, и далее:

  • Заявки нет – будет создана новая заявка;
  • Заявка в статусе Отказ/Нецелевое/Сделка в работе/Сделка проведена - будет создана новая заявка;
  • Заявка в статусе Проверка/Подбор/Неразобранное/Отложенное с датой создания более 60 дней назад - будет создана новая заявка;
  • Заявка в статусе Проверка/Подбор/Неразобранное/Отложенное с датой создания менее 60 дней назад - заявка не будет создана, менеджер и контакт агента, указанные в настройках интеграции, получат уведомление по email об отказе;
  • Заявка в статусе Бронь - заявка не будет создана. Если есть несколько заявок в разных статусах, среди которых есть Бронь - заявка также не будет создана, менеджер и контакт агента, указанные в настройках интеграции, получат уведомление по email об отказе.

Письмо с уведомлением об отказе содержит в себе стандартный заголовок «Ваша заявка отклонена», в скобках указывается ФИО и номер телефона клиента. В тело письма добавляется сопроводительный текст, указанный в настройках интеграции: